Почему я не могу играть карты за альтернативную стоимость после поиска его вывести на свет?

Согласно карточке решения на собирателей, я не могу, скажем, принести Reveillark из моей колоды с вывести на свет, а затем бросил его за его стоимость вызывания, а не (что я надеялся сделать). Хотя это касается всех альтернативных издержек, какие правила предотвращения БТЛ разрешать это, когда, согласно карточке текст, все это, кажется, волнует ли ККМ меньше или равно количеству цветов, используемых, чтобы играть в нее?

Я не пытаюсь вывести это решение на вопрос, как разочарование, как это может быть, я просто хочу понять, включили логику.

+148
Andranik 9 апр. 2013 г., 23:05:35
36 ответов

Я был бы склонен сказать " нет " по двум причинам: Во-первых, потому что больше чем один из них, кажется, делают их слишком мощным; во-вторых, потому что если текст на карте явно говорит, что вы можете построить больше, чем один из них, я подозреваю, что намерение должно быть что-нет, нельзя.

+978
semperflores 03 февр. '09 в 4:24

Я помню, играя в эту карточную игру, используя обычную колоду карт, но я не помню точных правил, а также не знаю, как это называется. Если это поможет, я живу в Нидерландах, поэтому он не может быть известен нигде. Если голландское название игры известно, что также будет большим.

Это то, что я помню.

  • Я думаю, что это должно быть сыграно как минимум 3 человека, но чем больше, тем лучше я думаю.
  • Каждый получает количество карт. (Я не помню какая сумма)
  • Игрок, чья очередь ложит карту. Или несколькими картами одного ранга.
  • Затем следующий игрок должен класть карту на стол и, когда есть несколько карт, он должен положить такое же количество карт, которые имеют тот же ранг и выше конечно.
  • В любое время до следующий игрок отвечает на некоторые карты любой другой игрок может бросить в карты одного ранга, чтобы сделать его более трудным для игрока, чтобы победить его.
  • Я не помню, что именно произойдет, если вы не можете победить его. Но я считаю, что это просто означало, что игрок, который выиграл способен сложить следующую карту(ы) на столе, чтобы начать новую цепочку.
  • Я тоже не помню, с какой именно целью игры было и когда (даже если) игрок мог рисовать новые карты.
  • Я также считаю, что термины "атака" были использованы, но я не уверен на 100%

Пример с 4 игроками (как я помню):

  1. один игрок ложится в 7.
  2. второй игрок устанавливает 8.
  3. прежде чем третий игрок отвечает игрок, один кидает в другого 8
  4. третий игрок кладет две 10-ки. (чтобы иметь возможность бить две 8С)
  5. и так далее

Я также могу представить, что это игра, которая имеет несколько вариаций правил. Если кто-то знает как эта игра называется и каковы точные правила , это было бы здорово.

+960
Romualdo Grillo 10 окт. 2019 г., 20:23:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Эй, я просто хотел, чтобы добавить на этот вопрос, чтобы сказать, что у меня старая версия оси и союзники приобрели еще в 80-х годах. По моей версии, это не ясно, можно ли разместить новые подразделения в том же пространстве, что недавно приобретенный завод.

На самом деле, вот точная цитата из моей версии правил:

Важно: вы не можете делать недавно приобрели товаров на промышленных комплексах, что вы просто захватили.'

Вот еще одна цитата из последовательности действий 5:

'Вы не можете размещать блоки в только что захваченной территории, что имеет промышленного комплекса на нем - вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы разместить там единицы.

Обратите внимание, что он не упоминал о недавно приобретенных заводов, только захватывать уже существующие.

Я играл долгие годы с этим правилом, и это сделало для некоторых очень интересные игры в первые несколько ходов, когда все покупали до 3 или 4 дополнительных заводов, чтобы начать новое наступление в очень странном месте на карте.

Они должны были изменить это в более поздних версиях игры. Я понятия не имел, пока я не посетил этот сайт.

+921
ttbek 6 февр. 2010 г., 18:33:41

Когда лидер выбирает команда, механики говорят, пришло время голосовать. Если людей не уважаете, что и все равно спорят, лидер должен отменить их и форсировать события.

Обратите внимание, что если лидер пытается прорваться через голосование "слишком быстро", команда, скорее всего, будет отвергнуто и лидер, скорее всего, попадают под подозрение, так это самоконтроль.

+873
domes 15 мая 2016 г., 11:21:35

К сожалению, нет. Если вы используете эту способность в ответ на свое заклинание, вы все равно проиграете все. Вот как это работает, предполагая, что ничего больше не происходит:

  • Они изгнали Божьего гнева (или другой карты, которая уничтожает всех существ). Она идет в стек.
  • Вы активирует способность Эмракула евангельс, жертвуя некоторым количеством существ. Она идет в стек поверх заклинания.
  • Лучшие вещи в стеке. Это способность Эмракула Евангел, так что теперь вы получите ваш 3/2 токенов Эльдрази ужас.
  • Следующая вещь в стеке. Это гнев Божий. Он уничтожает всех существ, в том числе 3/2 маркеров вы только что создали.

Если вы хотите что-то, чтобы защитить вас от подобной ситуации, давая вам замену существа, он вообще должен быть триггер. Например, Абзан господство дает вам Духа жетоны, когда ваш являющиеся фишками существа умирают.

+865
remingtonchan 13 нояб. 2014 г., 18:28:30

Мне нравится, как Тигр и Евфрат позволяет пользователю саботаж чей-то план. В игры, как латунь, я был в ситуациях, когда игрок построил ссылке, что заблокировал меня из здания, из-за способом угля должны быть доставлены к месту. Поэтому, если мне удалось взорвать железнодорожное сообщение, и построить над ней, я думаю, это будет добавить дополнительный уровень стратегии, как играть никогда не мог стать их супер позиции.

+832
Tom L 25 мар. 2010 г., 21:04:09

Размер колоды может стать действительно напряг с 5 игроков и только базовая игра палубе. Ближе к концу игры, когда игроки руки и плоскогорий полно карт, вы в конечном итоге с очень, очень малой колоды.

+817
Pranav H 1 сент. 2014 г., 4:41:29

Ужасное зрелище гласит:

Уничтожьте целевое существо артефактный. Контролирующий его игрок кладет некоторое количество карт, равное силе того существа с верха своей библиотеки на свое кладбище.

Если существо неуничтожимо первая часть будет иметь никакого эффекта, но вторая часть все-таки произойдет?

+792
Bronislav Zalewski 13 нояб. 2011 г., 8:45:36

Приоритет может иметь значение, но только в редких случаях. Вот основные типы ситуаций, где приоритетным вопросам. Некоторые из них являются довольно туманными.


Сплит второй карты

Это ваша очередь. У вас в руках темных глубин и вампир Hexmage за позорный Марит Лаге комбо. У вашего противника внезапной смерти в руке. Вы можете вызвать Марит Лаге? Ответ-да. Вы сохраняете приоритет играть в темных глубинах и литья вампир Hexmage, то ваш оппонент получает приоритет при Hexmage находится в стеке (который еще слишком рано, чтобы бросить внезапной смерти на нем), но тогда ваш противник не может ответить снова между Hexmage разрешения, выходящие на поле битвы, и вы активируете его способность жертвовать. Как активный игрок, вы можете сохранить контроль через весь этот процесс. Что сказал, Если вы были положить Hexmage на поле битвы на оппонента через эфир флакон, они смогли бы внезапная смерть его, прежде чем вы сможете использовать его способности, потому что они имеют приоритет.

Если ваш план, чтобы выиграть через случайная встреча + неистовый Ифрит, вы можете все еще сделать это перед лицом внезапной смерти , если это ваша очередь, и вы играете шансов столкнуться в первую очередь. После Ифрит выходит на поле битвы, вы имеете приоритет и сохранить его через столько активации его способности, как вы хотите. Вы можете иметь миллиард активаций свою способность в стек к тому времени ваш противник имеет возможность внезапной смерти, отдав около статистическая уверенность, что вы будете иметь достаточно, счетчики на шансы на победу.

Причиной раскола второй карты с приоритетом является то, что они временно изменить то, как стек работает. Вместо игрока, способного реагировать в любой момент, они могут не реагировать, пока доли секунды карта закончит разрешаться, т. е. когда вы можете бросить их вопросы, поскольку игроки не могут реагировать с другими заклинаниями или способностями после того, как они бросили.


Скорость колдовские способности (например, способности Planeswalker-ов)

Когда Planeswalker-а заклинание разрешается, если предположить, что это было дно заклинание в стеке и бросание активный игрок (так не бросают, используя Vedalken модель Солнечной системы и т. п.), активный игрок имеет возможность активировать одну из его способностей прежде чем кто-либо может делать что угодно. Это важно, потому что если кто-то может делать что-то, они могли бы молния Planeswalker-а раньше можно было использовать одну из своих способностей. Это в значительной степени только те вопросы, с Planeswalker-ов, потому что их способности-Скорость Магии. Почти все остальные активируемые способности перманентов являются мгновенная скорость. Те, которые не также пользуются приоритетом. Это что-то с текстом "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство." таких, как нападение при отягчающих обстоятельствах. В принципе, если у вас постоянно выходят на поле битвы под вашим контролем, вы можете положить один из его скорости колдовские способности в стек прежде чем кто-то может убить или уничтожить постоянными.

Исключением является, если карта с скоростью магии способность инициирует ввести возможность боя, в этом случае стек не будет пустым, когда вы получаете приоритет и игроки смогут использовать мгновенная скорость удаления, прежде чем вы можете использовать его abilitiy.

Также в этой категории есть возможность, чтобы вызвать способности с колдовством скорость карты, такие как ситуация в этом вопросе. Если активный игрок только литой кор Spiritdancer и он разрешает и не вызовет каких-либо на поле битвы способности, активный игрок сможет разыграть ауру и, следовательно, вызвать Spiritdancer способности, прежде чем другой игрок имеет шанс играть в моментальную скорость удаления.


Изменение формы права как результат не-стек действий (например, оплатой стоимости или Мана)

Вы играете колодой мельница от ожога на палубе. Ваш противник имеет жгучее пламя в руке и вы не на 1 Жизнь. Между тем, ваш противник имеет три карты, оставшиеся в его библиотеке, и все они являются копиями молнии. У вас есть алтарь слабоумия на поле боя и раскормленные твари в руку. Кто победит?

Эти вопросы входят, но и выходят далеко за рамки, приоритет. Во-первых, жгучее пламя требует, что у вас есть существа на поле боя для того, чтобы быть литой. Требование только для литья; существо не должно быть там разрешение с тех пор, как любой из целей заклинания до сих пор правовой, заклинание разрешается. Кроме того, пожертвовав существо к алтарю-это часть стоимости для алтаря, и поэтому жертва не использует стек. Следовательно, есть действие, которое не использует стек, который меняется ли другое действие может быть помещен в стек. Это довольно редкая ситуация, но это один приоритетных вопросов. Если это ваша очередь, ваше существо может проникнуть в любое поле битвы, а потом быть пожертвовал к алтарю без вашего противника становится приоритетом. К тому времени он/она имеет приоритет, существо уже на кладбище, и поэтому обжигающего пламени не может быть брошен.


Сохраняя приоритет после игры земли

Это также будет немного надуманный. У вас есть какое-то существо, что вы должны дать двойной удар для того, чтобы выиграть. У вас есть нападение стробоскоп и гору в руке, и несколько гор на поле боя. У оппонента маны короткие. Из-за приоритета, они не могут остановить вас от литья нападение стробоскоп. Если они бросили маны до вашей основной фазы, вы можете просто играть в горы на вашей главной фазы, а затем разыграть нападение стробоскоп с ней. Между тем, если они подождут, вы сохраняете приоритет после игры на земле, и так может разыграть нападение стробоскоп, прежде чем они бросили маны короткие. Первый шанс у них есть, чтобы бросить маны короткие во время вашей главной фазы в ответ на нападение стробоскоп. В основном, это просто означает, что Мана короткие должны быть воспроизведены до главной фазы противника и что он не лишает их источников маны, которые они получают после ссылки, но это не совсем новости.

Как и в случае магических способностей скорости, если Земля выходит на поле битвы вызывает способность, стек не будет пустым, когда вы получите приоритет, поэтому ваш оппонент будет иметь возможность использовать Мана до этого можно привести нападение стробоскоп с заклинания могут быть разыграны только при пустом стеке.


Нарушение симметрии скрытую информацию

Это один введен в комментариях и это, пожалуй, труднее всего формализовать. Например, на вопрос, когда игрок атакует с 2/2 и имеет исполинский рост, в то время как защитник молнии. Сейчас время шага объявления блокирующих, в последнее время для заклинания до нанесения боевых повреждений. Если ни один игрок не знает о угрожал немедленный другого, чем каждый игрок хочет разыграть свою карту, но тот, кто делает это первым-проиграл взаимодействия. Вот, что активный игрок должен выбрать первый является недостатком, так как это вызывает активный игрок должен принять плохое решение, нежели активным игроком.

Что сказал, применение правила приоритета, вот только если игроки используют низкий уровень сокращении (а именно не активного игрока ждет явное словесное подтверждение того, что активный игрок не действует во время шага объявления блокирующих, прежде чем объявить "я делаю это во время назначения блокирующих"). Кроме того, ни один игрок пытается выиграть вызовет здесь правила приоритета, если он или она ошибочно пропущен; умение отвечать гораздо более ценное. В качестве финальной точки, почему эта ситуация является особенно редким, оба игрока должны иметь практически равную готовность выполнить действие, которое невыгодно предоставлена полная информация. Для этого на самом деле быть дело требует довольно специфических установок обоих игровом поле, а игрок психики, и происходит довольно редко на практике.


Мультиплеер

Если несколько игроков хотят реагировать на конкретное событие (например, путем противодействия массового удаления заклинаний), кто ранее в приоритет будет за недостаток первого. Отличная информация в этой ситуации не поможет. Первое-плеером, с возможностью контр заклинание не может знать наверняка, истинные приоритеты следующему игроку возможность противостоять ему. Первый игрок должен выбрать, отменить заклинание или рисковать идти uncountered, где второй игрок имеет досуг нужен только для борьбы с ним, если первый не.

+791
Krisprols 23 янв. 2012 г., 13:48:26

Я играл с ребенком на дуэли сеть и он поклялся, что эта пьеса была не права и я очень сильно только что закончился матч, чтобы не спорить. Я знаю, я могу ошибаться, но вот как это было (в основном ОТК, потому что он имел эффект Veilers, Битва фейдеры и только 2 карты на backrow, которые он не активировать):

В руке у меня было 2 Галактики глазами фотона драконов. На поле у меня красные глаза тьма металлический Дракон (Я собираюсь написать REDMD для краткости) & Lightpulsar Дракона.

Я специально вызвал Галактики глазами фотона tributing REDMD Дракон и Lightpulsar. Поскольку они технически должны пойти в могилу вместе я особой вызван REDMD, используя эффект Lightpulsar по.
Я призыва Lightpulsar используя эффект REDMD.
Особый призыв другую галактику глаза от силы, специальных REDMD вызвать с помощью Lightpulsar по эфф, после призыва Lightpulsar.
Накладка для Heiratic сюзерена, открепив один, дань REDMD первый (важно) и затем Lightpulsar поп его backrow. Эффект Lightpulsar я особой REDMD вызвать снова, REDMD особый вызов Галактики глазами фотона и нападение на ОТК.


+723
Tai Mac 28 янв. 2010 г., 4:49:14

Игрок имел статус преступника с происхождением маркер помещается в городе, и она также была замужем статус.

Что нам делать с происхождение маркер в таком случае?

+649
Mart Reynders 10 июн. 2016 г., 23:16:28

Мне всегда нравились травмы/безумие карт расширения ужасов Durnvich. На мой взгляд, сделать поражение менее болезненным. Я предпочитаю получать травмы большую часть времени, чтобы потерять половину моих товаров.

Другой способ сделать игру немного легче будет, если каждый следователь принять лишний товар, уникальный предмет, заклинание или умение в ходе установки.
С другой стороны создает дополнительные портала и монстр на карте во время установки будет дать вам более трудный, более беспокойным и более короткие игры.

Количество следователи также способ уменьшить сложность. Если ты только две игры, например, считаю, что два следователя каждому, чтобы сделать игру легче.
Если вы не четырех следователей, добавление пятой или, может быть, только использовать правила, как будто и не было пяти игроков будет повышать сложность. С пяти следователей, например, вы должны добавить два монстра в открытый портал.

+640
HayT 17 апр. 2014 г., 5:56:24

Я ищу рассекателями для того чтобы заказать коллекцию карт. Я нашел на сайте, но я действительно не понимаю, размеры: 2-11/16" х 3-13/16".

Это (2*11/16)" х (3*13/16)"? Было бы довольно сложно...

Спасибо заранее за вашу помощь.

+607
HanSooloo 24 февр. 2012 г., 10:41:23

Никакие повреждения не наносятся, если все это будет предотвратить, поэтому все, что вызывает на повреждения, которые наносятся не будет происходить.

119.8. Если источник должен нанести 0 урона, он не наносит урона вообще. Это означает, что способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся не сработает. Это также означает, что эффект замены, что бы увеличить урон от этого источника, или бы, что источник Интернет, что повреждения на другой объект или игрок, уже не заменить, так что они не имеют никакого эффекта.

+588
Si Downes 21 сент. 2014 г., 14:35:15

Каждый командир будет отслеживать свои лишние 2 маны отдельно.

702.123 д Кроме определения цвета личности вашего командира, функция двух командиров самостоятельно. При литье командир с партнером, игнорировать, сколько раз ваши другие командир был брошен. При определении того, является ли игрок после раздачи набралось 21 очко или больше боевых повреждений той же командир, считают ущерб от каждого из двух командиров отдельно.

+582
naricci 4 мая 2017 г., 5:51:27

Я в целом согласен с ruds, но хочу дать некоторые мысли, основанные на комментарий Тома Ас, на которые отвечаешь, а они не подошли в комментарии.

Существует путаница о априорно (до) и poserteriori (должность-факто) знаний происходит здесь. Тот факт, что торги 4H по 22 очка не делают большую часть времени, не обязательно означает, что тонкости лучше играет, когда они доступны, это может быть, что всего 22 точки руки просто не могу сделать 4ч, или можно только сделать когда ложь является благоприятным. Когда игры будут делать, вполне возможно, что ловко по-прежнему плохая идея много времени, потому что в этих случаях есть также более высокий процент линии игры. Может быть просто меньше возможностей практиковаться с 22 очками. Аналогично, в 27 момент игры, это может быть тот случай, когда утонченность имеется, она вполне может быть права играть, потому что они только общедоступными в случаях, когда другие, более высокие вероятности играет, вряд ли. Что делает хорошая линия игры основана на руке ты видишь, а не неизвестной последовательности торгов.

Я не думаю, что последнее вернее, бывшей, возможно, (опыт подсказывает, что крест обдирки может быть, что конкурирующие линии), но вместо этого я говорю о том, что анализ должен быть основан на выборке большого количества раздач, это не может быть основан на вероятностных аргументов вы предлагаете.

+569
Ben Horle 9 авг. 2015 г., 17:27:04
Не используйте этот тег. Его использование не рекомендуется.
+551
codearachnid 21 нояб. 2018 г., 22:12:59

Стандартные правила достаточно открыт, чтобы принять 3-й участник торговой допустимого.
В погуглив вокруг я считаю есть правила tourneyment, что оба явно разрешить и другим, что разработан ограничить такое поведение.
Я увидел распечатанную копию официальные правила мирового tourneyment, где это специально разрешено, но эти правила, кажется, больше не будут доступны он-лайн.
В MonopolyTourney.com сайт явно Барс "стороны предложения, когда человек становится банкротом. Человек может быть только в сделки с игроком, который разоряет их"..Вторая часть это правило кажется глупым для меня, как игрока, который из-за аренды мало стратегия инсентив заключить сделку иные, чем банкротстве.
Правила MonopolyTourney также включать правило бесплатной парковки, которая пользуется популярностью, но руины стратегическая игра, ИМХО.
Я очень рекомендовал бы позволять такое поведение в группе, которая включает в себя более стратегия игроков.
Это уменьшает шансы на "повезет" банкротства переломить ситуацию в игре.

+505
Yulichka0803 2 дек. 2018 г., 18:50:00

Это еще один интересные проблемы, которые вы представляете здесь Для первого, вы правы, в этой ситуации желтый должен пропустить свою очередь, правила с разных объяснений предполагает, что.

Для второго случая, Это довольно легко, когда вы относится к правилам, а не пытали чтение правил, вы просто должны следовать в ход в рис. 10 (рис, которые показывают ход в случае прыжка с двумя пешка перед вами ) Желтый может вырваться в прыжках в верхней площади Красной пешки.

+463
SDL 19 февр. 2012 г., 3:25:11

Я собираю карты MTG и после накопления огромная коллекция, я пытаюсь сделать все это теперь организована от этого бардака.

Я нашел файл XLS, который имеет почти все карты на него, но она не обновляется за последние 2-3 комплекта. Я могу найти все необходимую информацию для тех, Но я не знаю где найти инфо по этой колонке "Кин" - похоже, это просто аббревиатура название и номер карты в наборе? Откуда я знаю, что аббревиатура-это и есть место, куда я могу посмотреть эту информацию?

+432
Valentin97 15 мар. 2017 г., 0:25:16

Велосипеды имеют непреклонное правило, так что вы всегда можете быстрый огонь twinlinked Болтер, а также тяжелые болтеры, только думаю, что вас остановит стрельбу турбо повышения.

В ответ на ваш второй вопрос в комментарии байкерам носить с собой пистолет, чтобы получить второй приступ, если вы руку с оружием близкого боя.

Мой seargent байкер имеет мощность топор, поэтому, когда он получил в бою у него и топор и пистолет так получает дополнительную атаку за два оружия ближнего боя.

Общеизвестно, что кодекс overules свод правил, где правила отличаются.

+397
Funfrik 31 июл. 2019 г., 20:59:44

Хорошо играют в шахматы в начале 70х Х. С. турниры. Всегда использовали описательные аннотации. Формат ИМХО алгебраических удалена часть человечества из игры и заменяет с метрикой типа системы. Его одна из главных причин, почему мой роман с игра закончилась. Почему все всегда расклеюсь до своей простейшей форме? Не отвечай.

+360
jaydan lewis 31 окт. 2012 г., 20:09:36

1) игрок заплатил за город, они должны получить город. Теперь, если следующий бросок кубика дал бы им двойной ресурсов, вот где было бы опасно (см. То, что я там делал?). Если у них есть выбор, где поставить город и хотите поставить его там, где вы получите двойную ресурсов, я бы сказал, что это было бы разумно, чтобы сказать, они не получают вдвое время. Если у них был только один выбор города, дать им двойную.

Если вы можете божественных намерениях, дать им благо, иначе просто попытаться уладить.

2) это странно, Мисс. У вас было 2 хода производства (и потенциальных непроизводственные). В этот момент, резервное копирование будет немного боли. Самый простой исправить будет уже 7-Движение ролика грабитель, украсть ресурсов, то действуйте.

Это не штрафуют дважды развитию карточного игрока, поскольку они не смогли даже купить их, если грабитель был перенесен. Это восстанавливает паритет ресурс, с 7 ролика не было ресурсов.

+353
Mark Deven 5 июн. 2016 г., 11:58:20

В конечном счете вы должны проверить правила для индивидуальных турнирах, однако это вряд ли будет проблемой и каждый любит быстрой игры. Кроме того, в 8-м издании больше нет шаблонов, поэтому нет необходимости для блока разложить.

+325
Dan Friedman 22 окт. 2016 г., 22:34:35

На стр. 16, на портал редакции правил говорится, что при перелистывании элемент карты, что "если товар был дополнительный эффект, вы должны отменить его если это возможно".

Так что если вы потеряли, скажем, копье, вы должны снизить уровень оружия 3, Если это возможно.

Ранее на этой же странице он упоминает фразу "Если это возможно", и уточняет, что если вы не можете оплатить эту стоимость, ничего не происходит, и правило неудовлетворенная потребность не применяется.

+320
Derma Folia 14 авг. 2016 г., 18:14:47

Я не уверен, как играть дезертирство на командира работает. Я сделал быстрый поиск и запуталось еще больше, делать Эд правилам заменить его?

Постановление Командира:

Если командир будет поместить в библиотеку, рука, кладбище или изгнание из любой точки мира, его владелец может выбрать, чтобы переместить его в командную зону вместо этого.

Это эффект замещения. Это касается и последнего (!!) и может применить несколько раз к событию.

Существо не идет в изначальной зоне назначения и не будет вызвать срабатывание способности, основанные на туда (например, "умирает" триггеры).

Дезертирствос правящей:

Отмените целевое заклинание. Если артефакт или заклинание отменяется таким образом, положить ту карту на поле битвы под вашим контролем, а не на кладбище своего владельца.

https://magiccards.info/cn2/en/107.html

Это заклинание включает в себя эффект замещения. Если целевой артефакт или существо, оно никогда не идет на кладбище.

И 4-летний цитату для Reddit.

"Всеобъемлющие правила распространяются на взаимодействие в правилах 614.15 и в 616.1:

616.1 а если какие-либо замены и / или профилактики самостоятельная замена эффектов (см. правило 614.15), один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 616.1 б

614.15. Некоторые эффекты замены не постоянные эффекты. Скорее, они являются следствием разрешения заклинания или способности, которая заменяет все или это заклинание или собственный эффект способности (ы). Такие эффекты называются самостоятельная замена эффектов. При применении эффектов замены в случае самостоятельной замены эффектов, применяются перед другими эффект замены".

"Дезертирство пример самостоятельной замены эффект, и она должна быть выбрана вместо эффекта замены командной зоны. Это же правило применяется, чтобы препятствовать / заклинание мнутся, что позволяет их подвернуть командир".

+296
HenriqueMS 12 нояб. 2018 г., 19:14:38

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

Если есть шесть в одном штабеле и у меня три карточки в руку, потом решили играть в две и четыре, но играть обе карты одновременно (друг на друга), я рискуют быть наказаны за то, что не говоришь "Дос!"? С одной стороны, у меня никогда не было 2 карты в руке, я пошел прямо из 3-х карт в одну, но с другой стороны, там должно быть время, в которое я сыграл одну карту и не другой, поэтому меня можно назвать за это.

+185
Jennifer Vlogs 13 сент. 2010 г., 3:24:30

Я буду играть J17 и силу Черного подключения.

Как ты сыграл, черные получили оптимальный результат; он порвал свои дополнения и получился "свой" уголок в свободный для всех бой.

Недостатком черного является то, что его "вторжения" на второй линии. Если вы не давите на него на третьей линии, вы потеряли какую-то территорию, это правда, но вы более чем восполненного это в стороне центра влияния.

Многие игроки будут торговать влияния на территорию третьей линии, а вот черный является в основном предлагают торговое влияние только на второй линии территория. Сделка будет все в вашу пользу.

К тому же, когда Хэн в к18, Черный должен взять Готэ с 5 (см. схему ответить на золото). Затем вы должны сократить правой стороны влияния черных, возможно, с передвигаться от 15.

+157
Yorgos Pagles 25 февр. 2012 г., 16:43:09

Взяв карточку по номиналу, ваше чтение этого, представляется верным. Но копнув немного глубже, оказывается на побережье правила говорят обратное (на стр. 4). Позвольте мне процитировать их для вас:

Карту сокровищ - вы можете играть в эту, не другую карту сокровищ в свои силы; если вы делаете, вы мусор и ничего не получить. Вы придется на самом деле шваль две копии карты сокровищ, чтобы получить Золотые...

+148
Anjaneyulu Battula 7 апр. 2019 г., 19:13:25

Зомби не могут быть признаны блокираторы на существо с защитой от зомби.

Полные Правила:

702.15 Ф атакующих существ с защитой не может быть заблокирован существами, которые имеют заявленное качество.

Если зомби как-то наносить урон на элитный инквизитор, как с уленвальдский охотник:

702.15 е любые повреждения, которые будут нанесены на источники, которые имеют заявленное качество перманент или игрок с защитой не происходит.

Раздел 702.15 для получения дополнительной информации о защите.

+135
mdodd 12 мар. 2015 г., 10:45:47

В общем, идея в том, чтобы дать приближение относительной силы между игроками, основанный на их истории в рейтинг конкуренции в том, что типа шахматы (обычный, блиц, переписке). Чем больше разница, тем выше вероятность, что более высоким рейтингом игроков выиграет.

Рейтинги изменяются в зависимости от разницы рейтинга между игроками и ожидаемый результат. Рейтинги, как правило, поднимаются на победу и на потери; изменения рейтинга больше, если разница в рейтинге больше. Обычно коэффициент демпфирования, что снижает или устраняет наказание за проигрыш на гораздо более высокий рейтинг.

Существует, как правило различные правила для игроков с установленными рейтинги и игроков, которые еще не наигрались в игры, чтобы установить рейтинг. Предварительные рейтинги больше колебаться и имеют меньшую прогностическую ценность для будущих результатов.

В общем, да, после того, как вы установили рейтинг, это труднее, чтобы увеличить свой рейтинг на 100 пунктов от 2000, чем увеличить его на 100 баллов из 100. Это зависит от уровня вашего мастерства: если у вас есть талант к шахматам, вы никогда не может иметь рейтинг в низких 1000С.

Ниже представлены обзоры основных рейтинги мне удалось определить; извинения тем, кто использует другую систему оценки.

Система Эло

Формула для расчета вашего рейтинга Эло это:

новый рейтинг = старый рейтинг + К×(Вт-Ср), где k=10, ж=фактический результат, и мы=ожидаемый результат

В турнире играть, разница в рейтинге между вами и каждым из ваших оппонентов рассчитывается в первую очередь. От этого, ожидаемый результат против каждого соперника является производным от стола. Сумма ожидаемых баллов по сравнению с ваш фактический результат, а значит, ваш новый результат рассчитывается.

Система ЕФВ

По состоянию на 2009 год, игрока ранга рассчитывается на основе чужой класс и добавить 50 очков за победу, вычитая 50 очков за проигрыш, а с чужой класс, как он стоит за ничью. При расчете предполагается, что класс соперника не более чем на 40 пунктов выше или ниже своего. С ECF класс можно предполагать, что рейтинг Эло путем умножения на 8 и добавляем 600*.

Для дальнейшего объяснения, согласно ЕФВ сайт:

В промежутке между окончанием учебного периода и публикации новых марок, "текущая" оценка для целей расчета новых, еще неопубликованных, класс.

Ранг вычисляется путем деления общего количества набранных очков на число сыгранных игр. Если есть по крайней мере 30 игр в текущем периоде, то оценка основана только на этих играх. Если нет, результаты перенесенных с предыдущих периодов (см. "категории" выше). Ни в коем случае не расчета более чем 36 месяцев.

Результаты являются двумя различными способами, в зависимости от того, класс-это быстрый или обычный. С быстрой игры, в любые игры, перенесенные с предыдущего периода будут последние игры в этот период. Это возможно потому, что нужные Рапид (почти) всегда известен. С Standardplay, к сожалению, это не тот случай. Так, вместо необходимого количества (номинальной) игры на средний балл за период.

Для игроков малокомплектная, класс оценивается следующим образом:

Быстрый класс, где это возможно, будет использоваться по умолчанию стандартный класс; и наоборот. Если у игрока нет ранга, с первого класса рассчитывается следующим образом.

1 этап-вычисление 'класс' для каждой малокомплектной игроков на свои игры против градуированной противников. В 40-точка правило не используется. Если все его оппоненты градуированные, он перестает есть и результат будет использоваться в качестве его первого класса.

2 этап приносит в игру между игроками малокомплектная. В очередной раз 40-точка правило не используется. Игроки 'градуированных на все свои игры, используя в качестве начальной оценки показателей, полученных из этапа 1.

В результате 'оценки' не будет очень точным. Так их кормят в снова как новые стартовые классы, и Этап 2 повторяется. Это продолжается с возрастающей точностью каждый раз, пока цифры (более или менее) перестанет изменяться. Тогда начальная сорта могут считаться точными.

Эти оценки затем используются в правильной классификации.

Система Glicko

Система Glicko-это оздоровление по системе Эло, вводя понятие называется отклонение оценок.

Сама система рейтинга находится вне способности этот сайт, чтобы дисплей; без надстройки математике.ГП формулы будет почти невозможно следовать.

РД измеряет точность рейтинга игрока. Например, игрок с рейтингом 1500 и РД 50 имеет реальную силу между 1400 и 1600 с 95% уверенностью. Дважды РД добавляется и вычитается из их клиентов, чтобы вычислить этот диапазон. После игры, сумма изменений рейтинга зависит от РД: изменение меньше, когда игрок по РД (с их оценкой считается уже точный), а также при их противника РД высока (поскольку оппонент правда рейтинг не известен, так мало информации получила). Сам РД уменьшается после игры, но он будет постепенно увеличиваться с течением времени неактивности.

Федерации США переписка

Федерации США используется линейная аппроксимация метода Эло для расчета соответствия методов в шахматы ... это как это работает сейчас.

Постоянных игроков

Чтобы рассчитать новый рейтинг после игры, используйте следующую формулу:

РН = Ро + .04(Ред) +/- 16

Это означает, что новый рейтинг (рН) определяется с старых клиентов (Ро), добавляя или убавляя 4 процента разница в оценках оппонентов (.04(Эд)), и добавления или вычитания 16 очков.

Оценка различий, которые превышают 350 очков понял как 350 пунктов.
Для шахматистов с рейтингом 2100-2399, формула рН = Ро + .03(Ред) +/- 12 используется.
Для шахматистов с рейтингом 2400 и выше, по формуле рН = Ро + .02(Ред) +/- 8 используется.

Временных игроков

В течение первых 25 играх, как шахматы по переписке-плеер, ваш рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое ваших результатов игры.

Каждый результат игры таков:

  • 400 очков плюс рейтинг соперника на победу, если рейтинг соперника более чем на 400 пунктов меньше, чем у тебя.
  • Оценка противника минус 400 очков за проигрыш, если рейтинг соперника более чем на 400 пунктов больше, чем ваша.
  • Рейтинг соперника на ничью, вне зависимости от разницы в рейтинге.
  • Ваш текущий рейтинг во всех остальных случаях.

За свой первый результат, потому что вы еще не имеют рейтинг, в 400 пунктов разногласия не касаются: вы получите рейтинг соперника на ничью, +400 за победу, -400 за поражение. Если ваш оппонент также не имеющих рейтинга, то это 1700 для победителя и 1300 для неудачника, или 1500 за оба, если вы рисуете.

Существует также положение для фантов при определенных обстоятельствах, как смерть соперника. (Да, это недостаток заочные шахматы ... иногда ты вдруг не у соперника больше.)

Редактировать : в Эло системе это не так просто : здесь в ФИДЕ справочник, который регламентирует рейтинговую систему : http://www.fide.com/component/handbook/?id=172&view=article.

Для тех, кто не хочет, чтобы прочитать его, здесь идет (уже по рейтингу игроков) :

Для каждой игры играл против игрока, расчета рейтинга разница Д

Разница в рейтинге более чем 400 пунктов должно быть расценено для клиентов целей, как если бы это была разница в 400 очков.

  • Используйте таблицу, чтобы найти вероятность оценка игроков ПД
  • доктор = результат - ПД (результат равен 0, 0.5, 1 для каждой игры)
  • Изменение рейтинга : сумма каждого доктора, умноженному на K

K-коэффициент развития, определяются следующим образом :

  • К = 40 для игрока в рейтинг-листе до окончания события, по крайней мере 30 игр
  • К = 20 пока рейтинг игрока остается под 2400.
  • В K = 10 раз опубликовал рейтинг игрока достиг 2400 и в дальнейшем остается на этом уровне, даже если рейтинг упадет ниже 2400.
  • К = 40 для всех игроков до 18-летнего возраста, пока их рейтинг остается под 2300.
    Изменения рейтинга округляется до ближайшего целого числа. 0.5 округляется в большую сторону ( будет ли это изменение положительным или отрицательным).

Надеюсь, что это полезно для всех, кто интересуется.

+79
tanushkathebest 2 мар. 2017 г., 15:12:47

Нет вы не можете.

100.4 а в построенные пьесы, сервант может содержать не более пятнадцати карт

Если ты принес свою колоду до 60 карт, в этот момент ваш сервант-это 19 карточек, нарушив это правило.

+60
beefoak 9 мар. 2010 г., 6:55:44
  1. Да, вы можете сделать это. Поскольку вы активируете способность, когда вы получаете приоритетное назад от шага объявления блокирующих, ваше существо не было заблокировано и не может быть заблокирован после этого.
  2. Если ваше намерение состоит в том, чтобы ваше существо наносит повреждения защищающемуся игроку, то нет, нельзя этого делать. Если существо заблокировано, оно было заблокировано независимо от того, вы даете ему любую способность уклонения или защиты. Что произойдет в этом случае заключается в том, что ваше существо наносит повреждения блокирующему существу, а (черный и/или зеленый) блокатор будет бороться без ущерба для вашего существа, так как он имеет защиту от Черного и зеленого. Это попадает под правило 509.1 б (выделено мной):

    509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, декларации блокираторов незаконна. Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может его заблокировать). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после юридического блока был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей кумулятивный.

  3. Нет. Вы можете выбрать и оборудовать Аргентум Армор с Stonehewer гигантскихвозможностей, но оборудование не вызывает, поскольку она была оборудована после того, как злоумышленники были объявлены. Это попадает под CR508.2а (выделено мной):

    508.2 есть способности, которые срабатывают на существо нападают на триггер только в момент существо объявляется атакующим. Они не сработают, если атаковать это существо, а затем характеристики, что существо изменить состояние триггера способности.

+52
Srimathi 14 окт. 2011 г., 14:51:59

Священный Лунный свет указывает вам ссылку. Это то, что эффект замещения в вопросе заменяет.

903.11. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. Этот эффект замещения может применяться более чем один раз в одно и то же событие. Это исключение к правилу 614.5.

Таким образом, вы действительно можете вернуть командира в командной зоны, даже если инструкция бы ничего не делали.

В качестве подтверждения 406.7 не берусь, чем ссыльный объект может быть выслан.

406.7. Если объект в зоне изгнания будет изгнан, это не меняет зон, но это будет новый объект, который только что был сослан.

+48
poolstyle 2 нояб. 2014 г., 22:19:01

Мне нравится метод просто делаю то, что вы можете в Африку и Индию без привязки к фабрике или дополнительные ресурсы. Вы потеряете и скорее, но лучше вкладывать деньги в военно-морской флот, который может сопровождать войска на континентальную Европу. Вместо того чтобы разделить ваши силы и оставляя небольшие бои до шанс, сконцентрировать свои силы в одной области, таких как вторжение Великобритании, Западной Европы, следует американской оккупации. Или используйте Великобритании вторгнуться и молот Восточной Европы и пусть россияне невредимой и готовы молоток столицы. На мой взгляд союзники это намного лучше, потому что они могут координировать и концентрировать свои военные наступления и обороны, а оси действительно не могу, пока они не встречаются в Азии.

+41
sudoer 21 окт. 2015 г., 9:49:43

Из вашей колоды, я ничего не могу думать о характерных для воды. У вас есть энергетический спиннер и аналогичные карточки, которые получают энергию, но не достаточно, чтобы сделать эту карту все, что мощный.

Куриные хотя, если ты собираешься играть в него, вы могли бы также играть команда куриные:

Один раз во время вашего хода (до атаки), вы можете посмотреть на топ-6 карт из своей колоды и прикрепить любое количество воды, энергии карты, которые вы там найдете, чтобы ваш Покемон любым удобным для вас способом. Перетасуйте остальные карты обратно в колоду.

Это реально лучший вариант из вышеперечисленных карт, а также нормативно-правовые.

+10
Lois Helms 11 июн. 2010 г., 20:29:52

Показать вопросы с тегом