в монополии вы собираете 200, если вы отправили до ближайшей станции или с Флит-стрит, но карты не собирать или не собирать на нее

Когда вы приземлитесь на шанс и сообщество груди карты и ее государства-вам предстоит путешествовать по такой-то улице, ж/д Или А вы собираете 200 для прохождения идти, так как карта не государство, если вы должны или не должны, как и некоторые другие карты.

enter image description here

Нашли реальную карточку:

enter image description here

+555
Andrey Belik 6 окт. 2016 г., 21:01:43
35 ответов

Мы играем 5 и 6 игрока гонок Mille bornes без команды. Мы решили купить еще одну колоду карт Милле Борн и использовать те и играть, как обычно. Теперь у вас есть карты 220 вместо 110 карт. Мы играем пять игр. 1000 миль за игру. Но мы также прописано, что вы должны сделать ровно 1000 миль. Например. Если вы находитесь в 975 миль вам потребуется 25 мильной Карты, чтобы выиграть. Кроме того, вы должны кричать Милле Борн, когда вы достигнете 1000 миль. Надеюсь, что это помогает. --- Майк

+997
Chen Lim 03 февр. '09 в 4:24

Я добрался до места, откуда бегут базовых мельница 'колоды' гиды предлагают не более помогите мне, и еще расширенным палубе строительные ресурсы по-прежнему немного вне моей досягаемости. Я интересно, если кто может порекомендовать какие-либо хорошие ресурсы, чтобы мне это может помочь.

Я понимаю, что это своего рода относительный вопрос, поэтому я приведу гипотетический вопрос я мог бы задать, учитывая уровень я в моей нынешней квалификации-

(следующий абзац-это набор для моего гипотетический вопрос) Скажем, например, я хочу построить сильные чары, палубе: я в точке, где я понимаю, что чары имеют свои недостатки, в первую очередь, для удаления заклинания могут полностью испортить весь импульс, который вы создали в игре с одной карты. Так, при создании этой колоды, важным аспектом он должен быть построен вокруг борьбы или защиты против такого мероприятия. Так что я должен думать о чем-то вроде порчеустойчивость или возвращение карт из моей могиле двор.

Вопрос: пойду ли я для порчеустойчивость или кладбище вернуться, сколько карт в моей 60-карточной колодой я должен посвятить эту защиту?

Вот пример вопроса, я бы, вероятно, задать в мой нынешний уровень мастерства. Я хотел бы знать, какие ресурсы, что бы быть хорошей для кого-то, на мой этап в игре.

Я не ищу ответ на этот гипотетический вопрос, и я не ищу ответ, например, 'положить некоторые в свою колоду и играть в нее, пока она работает." *Я ищу ресурс, который предоставляет базовые руководящие принципы для такого рода вещи, на этом уровне.*

+994
Roberto Acevedo 19 июл. 2010 г., 14:59:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не кажется, так.

Получать правило реликвия (Грабеж роялти стр. 17, база правил), а конкретно сказать, что игроки, которые выбирает приобретают действия должны потратить 5 кристаллов (-1 за предыдущие другие приобретения игрока). Без запас на дополнительные расходы, это определенное количество.

Вы также не можете "сделать ставку" второй раз после того, как все остальные ставки, как это статистика "Как только все игроки сделали выбор (приобретение, обмен, передача) ..."... перейти в часть чертежа приобретения.

Первый игрок смотрит на карты, выбирает один пережиток держать, и передает оставшиеся карты следующему игроку, который провел маркер черепки...

Я согласен, что это не так очевидно, как это может быть, а иногда ваш выбор реликвия не стоит того, чтобы терять то, что многие черепки. Но правила, как написано, не говорят, что вы много тратите только точное число сегментов, а только приобретают единая святыня.

Я не уверен, если любой из разложений изменить это правило, но я буду обновлять этот ответ, если я узнаю.

Редактировать: обновленный 2019 правил, базируясь на этом не отличаются от оригинала.

Edit2: просто следить, ни одна из экспансий настроить это для базовой игры.

+989
lidya1001 10 сент. 2010 г., 0:52:15

Город-крепость, называемый также обнесенный стеной город: Лондондерри & пограничье, это стратегическая настольная игра с двумя наборами правил: Лондондерри и Borderlands. Впервые он был опубликован игр ртуть в 2014 году.

+988
CoffeeLab 26 нояб. 2016 г., 19:22:24

enter image description here! Кто выиграет эту руку? Мои друзья и я в растерянности. Наши руки находятся выше и ниже представленных карт.

+973
emeralddragon 2 янв. 2016 г., 21:38:16

Если монстр замки желтую умереть, я могу использовать предмет/заклинание, чтобы получить, что умру после того, как я победить монстра?

Кроме того, я еще не просмотрел карты, но если там есть монстр, который блокирует зеленый умру, я получу зеленый кубик, чтобы использовать для прокатки на свою очередь, я победить это чудовище?

+849
Basel Varsally 11 апр. 2014 г., 15:38:40

Вы можете проверить этот список на Scryfall, немного хорошее расположение, чем то, что собиратель обеспечивает.

Если вы хотите, чтобы настроить его на поиск термин (е:КТК или e:БСМ или e:ДТК) фута:" " (с:R или C:B или C:РБ).

Чтобы сломать поиска для вас:

  • (е:КТК или e:БСМ или e:ДТК): показать карты в Ханы Таркира ("КТК") или "Перекованная судьба" (БСМ) или "драконы Таркира" (ДТК).
  • фут:" " показывать карточки со вкусом текст, содержащий "" (пробел). Это фактически любая карта, которая имеет флейвор текста.
  • (Си:R или C:B или C:РБ) показать карты, которые являются красный (R) или показать карты, черный (B) или покажите карты, которые являются красный и черный (РБ).

Если вы хотите узнать больше о том, как изменить Scryfall ищу, вы можете проверить синтаксис странице.


Как за комментарий Murgatroid99, вы также можете использовать более компактный строку поиска:
б:КТК с<=РБ -с:С М:/\Ж/.

Это ищет ханов блок, без цветов, чем красный или черный, и не бесцветные, с текстом вкусом проверки регулярное выражение для любой буквы или цифры.

+838
WebSnake 25 нояб. 2015 г., 8:33:37

У меня еще один вопрос по поводу подсчета территории.

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

В этом положении, все квадраты с пометкой "W" будет территорию белых. У меня два вопроса по этому поводу. Во-первых, почему никто из других открытых пространств на счет платы за белых? Таким образом, он окружает их. А во-вторых, если черные сыграли бы так:

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О ш и Х ж |
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Будет ли это автоматически отменяет все территории, что белое это окружающие, просто потому, что она нарушает границы? Если так, разве это не было бы чрезвычайно ценным двигаться, поскольку для того, чтобы Белый взять этот кусок и вернуть все эти территории, ему придется играть так:

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О О З О |
$$ | . . . . . О З О З |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Которая оставляет его в три меньше очков, что в начале. Любые ответы приветствуются. Спасибо!

+813
ailislady 12 сент. 2014 г., 12:07:44

Самое время покупать карты развития после того, как вы обновили ваш лучший поселения (или лучше две) в город. Вы, как правило, имеют по крайней мере один очень сильный урегулирования в начале, и превращает это в городе намного ценнее в начале игры, чем две разработки карт, которые находятся ресурсе эквивалент (две пшеницы и три руды против двух пшеницы, две руды, и две овцы).

Карты развития также являются более полезными позже игры. Расхитители являются более эффективными при производстве выше, так трогательно разбойник двигаться ценный позже игры. Монополия является более ценной, как люди имеют больше ресурсов, которые, как правило, случаются поздней игре. Дорожного строительства более важно, когда вам нужно две дороги, чтобы попасть куда-то, а ваше первое место расширение обычно вы можете сделать, чтобы с одной дороги.

В целом, в начале игры, вы хотите провести свой ресурсы повышая свои производства, чтобы заработать по принципу "богатые богатеют". После улучшения вашего производства дает вам очки в Катан, это делает выбор достаточно простым. Во-первых, перейти на очки (поселков и городов), потом пойти на виртуальных очков (карт победы, крупнейшая армия, длинная дорога). Где оптимальное время для флип-это будет зависеть от производственного потенциала Ваших возможностей расширения и десятки других игроков.

+766
PCHC 3 окт. 2013 г., 3:11:06

Компьютерная игра Цивилизация IV позволил масштабно пользователя настройки. Одна из крупнейших и наиболее подробная из этих модов игры общинных падают с неба второй.

В мод можно играть в карточную игру под названием Сомниум против AI противников. В прогесс выглядит эта игра:

enter image description here

Игра является простой, но захватывающей, и карты красивые.

Ли реальная реализация этой игры существует? В идеале, я ищу колоду карт с одинаковым оформлением и нумерацией как компьютерная версия, но я хотел бы знать, если механика игры реализована в другом месте, возможно, под другим названием.

+760
Miemels 21 февр. 2015 г., 13:52:46

У меня есть вопрос по гипотетической ситуации, когда хотя правила гласят(если я правильно прочитала), что активируемые способности в их собственный уникальный стек их владельцу. Игрок играет в поле, протрите карту как сказать подавлять волны или эвакуация—может ли игрок Б коснитесь их существа в ответ на целевого игрока, чтобы нанести урон и убить их, прежде чем либо карты решает? Или это одновременное или протрите уйти?

Я относительно новый, поэтому мне интересно. Противостоящий игрок может пойти "в ответ на это" и делает его бессмысленным? Это нормально, если это правило, но это противоречит цели стратегические игры, отключение такие вещи, потому что они не сделали это первыми. Если считать сверху, как счетчик на мою карту, это имеет смысл, но если стек должен быть уникальным, извне, а не поверх уже разрешения карты, то я не знаю, что и думать кстати он читает.

+697
Jeremy Carlson 28 июн. 2017 г., 10:23:43

Остальные ответы касались этого, но я думаю, что это должно быть более однозначным: карточки со словом "тварь" на них карты существ. Они не являются существами. Когда они брошены, они вызывать существо на поле боя. Существо карта затем используется, чтобы представить существо.

Карты и правила иногда свободно об отнесении на карту и в сущности он представляет собой взаимозаменяемы, но никогда нет никаких существ на кладбище, только карты существ. Вы можете увидеть это в формулировке карты, которые приносят вещи на кладбище, например

Agadeem оккультист "положите целевое существо карты из кладбища оппонента на поле битвы под вашим контролем, если его конвертированная Мана-стоимость которых меньше или равно количеству союзников под вашим контролем" [курсив наш]

+652
jansensan 8 мая 2019 г., 8:47:55

На самом деле не существует единого ответа на этот; когда рисовать козыри, а когда нет-это, наверное, область, где большинство суждение называется, в отличие от применения правил. Вы должны сбалансировать вероятные выгоды от ruffing начале против возможной потерей, если противники ерш твою победителей позже (или, конечно, по-ерш). Я понимаю, что это не всегда полезно, поэтому вот список (неполный) факторов, которые весят против козырей:

Вы можете использовать козыря в короткой руке (т. е. тот, который будет поглощать, если вы берете козыри).

У вас достаточно высокий козырять высоким ерш без ущерба для контроля.

У вас есть длинная масть, которая может быть создана с помощью ерша или два (в этом случае конечно необходимо вынуть козыри после ерша).

После одного или двух раундов, соперники имеют высокие козыри: они все равно победят, нет смысла в том, чтобы позволить им взять свои козыри, а также.

Вы видите, что нормальной игры, такие как вынимая козыри, оставит вас один трюк короткий, поэтому игра будет давать большую прибыль, чем нормальные в результат.

+617
johnfree 9 окт. 2011 г., 23:35:23

Случай 1: Нет, вы должны прекратить движение при входе в номер.

Правила для переезда - если вы входите в комнату, останавливается.

Случай 2: Да, бассейн это номер. Кто-то связался с дизайнером, Роб Daviau, и он подтвердил это. Он также отмечает, что с помощью этой энергии происходит только во время фазы перемещения вместо подвижного. (Т. е. Вы не можете запустить слух в другую комнату, потом варп на бассейн , чтобы сделать обвинение.)

Вопрос: в бассейн (1) есть бассейн в номере?

A: Да.

Вопрос: (2) этого могут быть использованы как своего рода "быстрый эффект" в любое время ее включить, или это применимо только во время ее фазой "двигаться"?

Ответ: только на ее фаза двигаться, вместо подвижного.

Случай 3: патио имеет 4 входа. Они начинаются на белых ступенях, которые соединяют дома и спускаются на землю. Нет дверей напечатаны на доске на этот номер, в отличие от более старых выпусков догадывается, что на самом деле пишут "дверь" прямо на борту. В патио основан на старой редакции бальных и имеет аналогичную планировку. (Весь дом в действительности, хотя и повернут на 90 градусов в связанное изображение)

Classic Clue

+548
Jamal Zafar 30 мая 2013 г., 9:51:24

Я владелец обоих изданий игры и вам не хватает каких-либо карт. В базовый набор входит 16 карточек, но только 8 миниатюр.

Дополнительные 8 карты являются составной частью комплекта переоборудования, что позволяет включать эти следователи, если вы владели первое издание игры. Если вы не являетесь его владельцем, вы можете приобрести миниатюры и плитки из повторяющихся кошмаров расширения, которая является перепечаткой из компонентов, которые могут быть использованы во втором издании первого издания игры.

В подавленные воспоминания расширения обеспечивает компоненты из первого издания экспансии зов дикой природы и запретной алхимии.

+546
Tom Wadley 25 мар. 2016 г., 4:38:48

Полагаю, что хотел автор заклинание доморощенного, что потребует просто оплатив цветная часть стоимости другой карты Ману в качестве дополнительной стоимости. Есть ли "правильный" способ формата, с правилами, как написано?

Например, представьте себе существо с следующие возможности:

{Т}, раскрыть карту существа из вашей руки и оплатить цветная часть Мана: положите открыл карту в игру под вашим контролем.

Используя эту способность должны дать мне Terastodon для {г}{г}, или Blightsteel Colossus не бесплатно.

Я знаю, что есть карты, которые относятся к числу цветные символы маны перманентов (преданность), но я не знаю, что обращаться к ним, пока они карты или заклинания.

+533
user3562091 2 мар. 2012 г., 22:13:32

Есть несколько из них на BoardGameGeek.com в светляка - вариантов форум.

Некоторые люди ставят "история карты" или "под заказ история карта" в названии, которая помогает найти их, другие просто поместить заголовок, который описывает о чем эта история.

+524
snorchik 31 дек. 2013 г., 6:41:30
  • Блоки могут поддерживать друг друга. Но вы не поддерживаете поддержке. Вы поддерживаете держать.

Если вспомогательного подразделения подвергается нападению, он должен защищать (удерживать) так что по умолчанию, чтобы держать. И теперь из-за взаимной поддержки, проведенных подразделение получает поддержку от других единицу. Вы можете попробовать это, используя инструмент достойный дипломатии (например jDip).

Если оба устройства подвергаются нападению, они оба остаются без поддержки. Поэтому "врага" нужно не менее 4 единиц, чтобы выбить обоих.

+495
Ozan Kurt 23 мая 2013 г., 6:36:49

Это не для того, чтобы исключить игрока из игры - и, как правило, игрок в это место будет физически перемещать карты просьбе заявителя должен быть сыгран. Идея заключается в том, что муляж руки (и не только руку) становится публичной информацией, создавая асимметрию - декларант знает все 26 карт, которые будут использоваться, чтобы попытаться составить договор, но защитники должны заключить друг друга предприятием из спектакля.

Зачем создавать эту асимметрию? Я вижу две причины:

  1. Это создает стратегическую глубину. В частности, рассмотрим тонкости. Набор навыков, ожидаемых от декларантов включает в себя понимание игры в утонченность, а также быть в состоянии определить, является ли попытка их (на основе условных вероятностей, а также рисков и вознаграждения участвовавших по балльной системе). Если манекен рука закрыта, это будет невозможно - у одного игрока на заявляющая сторона намерена привести в тонкости, но другой игрок не знаю, что это намерение, и разрывается между приоритетами обеспечения взятки и отправка свинцово-режиссура игровых сигналов. Если вместо этого мы открываем один из руки защитника помимо манекена, ходить становится невозможно, поскольку каждый может вывести силы всех остальных, тут уже не вопрос риска.

  2. Это делает торги более конкурентными. Из-за трик-выиграть преимущество, присущие признания договора, зачастую это возможно, когда в честь поровну, по обе стороны, чтобы быть в состоянии сделать 2 - х или 3-Уровень договора, даже без необычного длина костюм. Это повышает другой компонент умения: решать ли жертвовать контракт будет предпочтительнее давая противникам сделать свою игру или шлема (в резиновых мост, можно даже пожертвовать на части-результат договора, если это будет полноценная игра соперников).

Хорошо, но почему бы просто не раскрыть манекен рука для заявителя в частном порядке? Я могу назвать три причины:

  1. Это будет нарушать священный принцип конструкции. Игроки должны общаться друг с другом через свои поступки, в том числе публично-известных кодов в торгах (я считаю, что вы задали отдельный вопрос об этом).

  2. Это будет механически трудным для реализации. Если разыгрывающий получает только, чтобы взглянуть на руку один раз, это создает проблемы с памятью; если несколько раз, то она включает в себя неоднократно прохождения карт через стол, который неаккуратно и создает потенциал для обмана (путем замены карты между декларантом и муляж руки, который правозащитники не знаю, как в этой гипотетической).

  3. Это разбалансирует преимущество создал , сделав его слишком сильным. Как это, защитники могут взять руку манекена во внимание при выборе провода (кроме первого) и ответов (т. е. не играя неоправданно высокие карты, когда разыгрывающий пытается выйти с неизбежным неудачник). Чрезмерно конкурсные торги разрушило бы систему подсчета. (Хотя это может быть возможным, чтобы настроиться на матч, игра была после все развивалось довольно органично. Текущий баланс работает; почему нарушить?)

+469
Amber Chaney 27 мая 2010 г., 23:59:03

В 4-х игроков, используется всего 15 новых карт гномов являются.

Все 15 карт гномов (4 зеленых и 4 синих золотоискателя, 1 босс, 2 геолога, 1 разжиться, и еще 3 диверсантов) используются, независимо от количества игроков в игре. От правила, в соответствии с настройке

[...] Затем перемешать все 15 новых карт гномов и раздайте по одной лицом вниз каждому игроку. Опять же, не важно, сколько игроков принимает участие в игре.

+469
Xb74Dkjb 10 февр. 2010 г., 18:14:08

Это, кажется, очень похожи на злоба и ненависть, хотя это и имеет четыре игровые автоматы каждого игрока, а не пять, и, как правило, играют несколькими колодами карт (возможно, требуется более четырех играть свай).

+430
barak 1 мая 2013 г., 21:16:56

На расширение грани не позволят в течение пяти игроков . Я считаю, что только изменения в правилах на грани, что бы повлиять на это только шарканье две карты событий для каждого игрока в колоде. Я не уверен, если это скажется только играет с основания игры (расширение включает в себя много больше карт событий, который делает это необходимым), я не могу вспомнить, сколько карт событий были только базовая игра.

Главной проблемой вы сталкиваетесь с играть с большим количеством людей-это игры ограничение по времени (когда вы бежите из карт). Я никогда не пытался изменить правила, чтобы лучше вместить больше игроков.

Я не могу вспомнить, где я видел его выложили. Но я считаю, что создатели игры заявили, что они ограничили количество игроков на такое небольшое количество, как playtesters не найти, чтобы это было удовольствие того, чтобы так долго ждать получается. Если игрок отправился в город для лечения болезней на их следующей очереди. Игра с пятью другими игроками означает, что более десяти инфекции в карты будут играть, прежде чем они изменили что-либо прояснить.

+428
Viktor Jovanovski 23 авг. 2013 г., 8:28:45

Достаточно простые, как мне играть 4Д крестики-нолики? Кто-нибудь может представить себе точку. Кто-нибудь может представить себе линию. Кто-нибудь может представить себе самолет. Большинство людей могут представить себе солидное. Насчет четырехмерный объект? Никто не могу представить, что - или умные люди могут.

Хотелось бы полное руководство, как играть с примерами!

P. S. Я знаю, что люди классифицировали бы это как 'слишком широкой, но это не так, поскольку в отличие от вещей, как "Скрэббл" или "Монополию", существует только на пути! Заранее спасибо!

+403
Natecat 2 окт. 2010 г., 13:47:14

Сказать, что у меня Blinkmoth Nexus, что и стальной надсмотрщик из. Я кран стальной надсмотрщик за его умение ставить +1/+1 счетчики пока мой Blinkmoth существо, и он получает счетчика. После моего Blinkmoth возвращается в землю, не держать счетчик, или он потеряет ее?

+349
Anna5 24 сент. 2011 г., 17:12:03

Есть ли хорошая колода, которая использует Лич?

Конечно, есть некоторые очень углу-случай, когда имея его на поле боя поможет вам, например, если у вас меньше жизни, чем перманенты, и вы собираетесь убить своего противника, но даже в этом случае, вам лучше иметь карту, которая на самом деле убивает его, а не этого...

Так вот: это просто ужасная карта, или это и есть реальное применение?


Вопрос если есть колоды , где был бы смысл ставить эту карту а не другую, не если появляются странные углу случае если вы волшебным образом оказалось эта карта в руке, был бы смысл играть в нее.

+341
Ali Mirlou 4 янв. 2014 г., 14:09:53

Да, вы держите счетчики опытом, если Миззикс покидает поле битвы.

Способность миззикс говорит

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства с конвертированной Мана-стоимостью больше, чем количество опыта счетчики у вас есть, вы получите опыт работы счетчика.

Счетчики идут на вас, игрока, нежели на любой другой объект. Когда существа умирают, что не влияет на счетчики на игроков.

+255
user8498 10 июл. 2012 г., 1:19:16

Ссылка, которую вы выложили для отходов на собирателей есть тебе ответ:

В ограниченных событий (в том числе запечатанной колоды и бустера проект) отходы должны быть в вашем пул карт, которые будут включены в колоду. Вы не можете добавить отходы на вашу карту в бассейн в том же образом, что вы можете добавить другие базовые земли.

+243
Chris Callander 16 апр. 2013 г., 20:31:41

Да, вы можете

Правила активации способности следующим образом (с небольшими сокращениями для ясности)

602.2. ... Активации способности следует инструкциям ниже, в порядке. ...

602.2 а игрок объявляет о том, что они активизируют способности. ...

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Активируемая способность-это аналог заклинания Манакост (как указано в правиле 601.2 F) является ее активации стоимость.
...

Ну, это точно не полезно. Каковы процедура заклинание?

601.2 b, Если заклинание является модальным, игрок объявляет режим выбора (см. правило 700.2)... [в этом разделе довольно давно, но в основном говорится, что любые выборы, которые должны быть сделаны, такие как режимы, разделить карты или переменные затраты подобраны здесь. Это, однако, не включают в себя цели! Что происходит дальше]

601.2 с игрок объявляет свой выбор надлежащего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует... [этот раздел даже больше, чем в прошлом, и объясняет, как работает таргетинг. Но это не совсем уместные здесь]

601.2 D Если заклинание требует от игрока, чтобы разделить или распределить воздействие (например, повреждение или счетчики) между одной или несколькими целями, игрок объявляет отдела. Каждая из этих целей должна получить хотя бы один из чего-то разделить.

601.2 электронная игра проверяет, если предлагаемый заклинание может юридически быть литой. Если предложенное заклинание является незаконной, игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. ...

601.2 G, Если общая стоимость включает в себя оплату маной, игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.
...[Пример]

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, они получают приоритет.

Основные идеи здесь таковы, что цели выбираются и заклинание (способность) законность оба проверены, прежде чем расходы оплачиваются.

Это означает, что когда вы выбрали цель для Hexmage вампир, ты не пожертвовал вампир Hexmage еще. И когда вы убедитесь, что вы можете разыграть способность, вы еще не принесли в жертву вампир Hexmage. После того, как вы оплатили стоимость и пожертвовал Hexmage способность попадает в стек, и он не будет снова проверить на наличие цели, пока он решает (в какой момент она провалится из-за отсутствия цели)

Если вы играете арену вы видите этот порядок действий В действий с картой окончательной оплаты. Когда вы играете окончательной оплаты, вам будет предложено, какие дополнительные расходы вы хотите оплатить, затем вам будет предложено выбрать цель, и, наконец, вам будет предложено, какое существо или чары, которые вы хотите пожертвовать (если вы выбрали этот вариант). Это меня давеча несколько раз на самом деле, как я склонен думать об этом в обратном порядке, ведет меня, чтобы выбрать я выбрал жертву в качестве цели, только чтобы понять свою ошибку, когда я могу выбрать существо противника в жертву. К счастью, Арена позволяет отменить заклинания вы находитесь в процессе выбора вариантов.

+232
2rs2ts 12 мая 2014 г., 12:52:02

Для новичка, я бы сказал, никакого расширения вообще. Ваниль энергосистемы-это невероятно глубокая игра. Я обнаружил, что это может быть немного подавляющим, и введения дополнительных сложность будет только сделать его более трудным.

Лично, некоторых из моих любимых игр (Агрикола, Доминион примеры) мне наскучил быстро с базы игры и значительно предпочитаю играть с дополнениями. Энергосистема-это не одна из тех игр. Я играл это в течение многих лет, и часто до сих пор играют только базовая игра, хотя я владею одной из разложений (роботов).

Отказ от ответственности: я очень аналитический подход к настольным играм. Более казуальных игроков, возможно, не покажется столь же подавляющим, как я делаю.

+179
Larry K 22 нояб. 2016 г., 13:30:47

Я не вижу, что аферист двусмысленности видит.

Порты
Гаваней позволит вам торговать ресурсы более выгодно. Для того, чтобы управляйте гавани, вы должны построить поселение на прибрежном пересечении✹ которая граничит с гавани. См. также “морской торговли”✹.

Правила в формате PDF

Гавань находится на одной стороне наговор. Есть только два пересечения, которые лежат на той стороне.

Увидеть этот Реддит нить , в котором содержится ссылка на эту картинку: Catan Harbours

+168
user2390183 29 апр. 2014 г., 10:16:56

Я согласен с комментарием о том, что вопрос действительно нуждается в более подробной информации, но основываясь на том, что вы сказали, я буду считать, что ты описываешь Угадай, кто

Это соответствует свое описание следующими способами...

Он вышел в 1979 году и был, конечно, когда я был ребенком, и я лишь немного старше тебя.

Настольная игра пластиковые пазы, в которые означало, что вы могли бы карты стояли вверх или вниз.

Это два игрока игра, которая была на самом деле каждый игрок играет свой собственный пасьянс, пока один из них выиграл.

+143
broomyocymru 20 апр. 2012 г., 11:04:08

Одним выстрелом вы "несете" может использоваться как в свои силы. Из правил*:

Все элементы в игре считаются “несли”. Предметы, которые на самом деле даю вам бонус “кухня”. Вы должны указать элементы, которые не оборудованная, поворачивая карты боком.

Карта сокровищ, на которой написано “используется только один раз” часто называют “разовым” Сокровище. Большинство из них используются во время боя , чтобы укрепить манчкинов или монстров, и может быть сыграна с руки или со стола.

Карты в игре не могут быть возвращены на свои силы.

Таким образом, основные вещи, которые меняются, когда вы кладете один выстрел карты в игре

  • Про: это не считается в лимите силы.
  • Минусы: другие игроки могут увидеть у вас это и можете, например, со сбором в пункт эффекты.

Наконец, я заметил, вы используете слово "карта" везде вместо "пункт", так что я хочу убедиться, что вы знаете разницу: "элемент" - это любая карта с золотой стоимости (включая "никакой ценности"), и только предметы могут перевозиться. Так что если ваша рука уже мала с монстрами и все такое, вы должны будете отдать их на благотворительность или найти другой способ, чтобы избавиться от них.

*таковы базовые правила игры, но по моим сведениям ни один из многих других версий и расширений существенно изменить правила.

+129
janos97 19 мар. 2012 г., 1:59:32

Мой муж и я люблю роскошь, но как только кто-то успевает сделать один высокий карта уровень, игра почти закончена в считанные минуты. Увеличение количества очков вам нужно, чтобы выиграть, не делает последние игры гораздо дольше, либо. И в конце, это скорее всего, кто-может-взять-в-карты-первый.

Можете ли вы придумать хорошую альтернативу играть? Игра красивая и я хотел бы использовать его более часто, если я был лучшего набора правил.

+113
BiDji 29 июл. 2017 г., 4:26:56

Я видел его в турнирах в несколько способов:

  • даешь третий раунд размещения дополнительных дорог (ТПН)
  • дать дополнительную поселения
  • дать городу вместо одного из населенных пунктов
+80
Armando Marques Sobrinho 24 мая 2011 г., 5:07:32

Еще в 90-х, я помню (и покупки) несколько "несанкционированных" разложения для оси и союзников в Ирак. Некоторые даже абсолютно новый пластиковый единиц. Я не могу представить, что кто-то будет идти через этот уровень усилий (как по качеству, так и арендовать стенд на "Дженкон") от несанкционированного расширения, если они имели какие-либо думал, что МБ/Хасбро бы судиться с ними. Так долго, как вы дать кредит компании, которая делает игры вы расширяетесь и (как уже сказали) не использовать любую из своих работ, вы должны быть хорошо.

+31
Shikloshi 30 нояб. 2012 г., 20:21:25

Показать вопросы с тегом