Не проклятие богатства дадут свои маркеры, контроллер, когда кто-то нападает?

Допустим, игрок а бросает проклятие богатства на игрока Б. Затем, игрок с нападения игрока Б. утверждал, что Игрок A и C создать золотые жетоны, но мои друзья согласились, что единственный игрок, с создает золотой маркер. Я был неправ? Я думаю, что сильно снижает ценность проклятие.

+189
zoo33 6 июл. 2014 г., 22:59:09
33 ответов

Вопросы о том, как модифицировать или корректировать игру, чтобы вместить больше, чем рекомендуемое количество игроков. Этот тег включает также игры, предназначенные для больших (8+) Количество игроков.

+993
QMusic3 03 февр. '09 в 4:24

Многие Кикстартер игры (по крайней мере на РПГ сторона) либо демо-модули или правила тестирование, о котором вы можете прочитать перед совершением. Я видел пару на стороне настольная игра, где правила в формате PDF была размещена; на Kickstarter был для Хороший набор.

Я вижу настольных игр опираясь на компоненты для перемещения материалов с помощью Kickstarter.

Учитывая типичный режим для Kickstarter, вы должны заставить людей верить, что вы (1) имеют понятия, и (2) изготовлен, по крайней мере, сносно играл, а потом вам их пообещать денег.

Если вы не можете убедить их, то вы не получите свои деньги, а они не заряжаются.

Если вы убедите их, но они не любят игры и/или компонентов, они могут оставить плохая обратная связь... поэтому после двух или трех попыток, вы не собираетесь получить любой, но самый бестолковый.

Так нет, он не собирается приносить сыпь быстро разбогатеть мошенников. Это самоограничения.

+991
rejin 6 июл. 2010 г., 6:47:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отменить до следующей шаг был сделан.

+977
Ian Marshall 20 июн. 2017 г., 14:26:03

Многие колоды в конкурентной магии имеют доступ к целевых отбросить заклинания, как принуждением и Thoughtseize.

Против counterspells, вы можете рассчитывать на самые различные ухищрения, такие как травля счетчики, препядствий маны противника, и старый добрый контр Варс. Целевые сбросить карты, ваш оппонент может атаковать руку на первый ход, и сразу перейти к вашей ключ-карты — и это часто может быть изнурительной, когда ваш противник отводит решающую карту как кусок комбо или швабру.

Какие приемы и тактики можно использовать, как во время колоды или в игре, чтобы играть вокруг целевого оппонента выбросить?

(Я знаю, что один из ответов будет сила воли. Это замечательно, но, пожалуйста, также включают в себя подходы, которые работают в форматах без бесплатно countermagic.)

+968
Emanuele Raineri 7 июн. 2012 г., 22:56:08

Я отменю на фокус 11 и хитрость была разыграна. На фокус 12 я был вторым, чтобы играть и в отзыве было указано. Мне сказали исправить отменить и разберемся в конце. Я выиграл последнюю взятку. Я знаю, что мы сделали не правильно, но я должен быть наказан?

+931
Tom Daniel 5 мая 2018 г., 22:16:35

Если только карточка моя, там не много вы можете сделать, просто купить свой первый рудник как можно скорее обновить свои сокровища и, возможно, получит вторую позже. Но, в противном случае, у вас нет другого выбора, чем просто покупка сокровища, золото или серебро. Все-таки это не та ситуация, вы обычно сталкиваетесь.

+897
Tanmay Patil 23 авг. 2019 г., 18:19:33

Вы не обретете сердце или снятия контроля.

Андрей Волк, игровой дизайнер от USAopoly, разобрались с этим более чем на BGG:

... если [злодей] обладает способностью предотвращать герои что-то делают, они не получат награды от победы над очередным злодеем.

+843
Neo Cool Em Khefe 20 июн. 2018 г., 14:23:08

Большинство данных пакетов не выполнить это требование самостоятельно (за исключением, см. Этот ответ на этот вопрос). Из свода правил, Страница 7:

Чтобы сделать стартовую колоду, возьмите все карты единого корпоративного или Фракции бегун и перемешать во всех нейтральных карт для избранных стороны.

Это 22 нейтральные карты на корп стороне, и 15 для бегунов. В среднем предположим, что вы можете сделать до 5 из них, потянув в другой-цветные карты, вам надо еще несколько карт. Пакет данных будет иметь, может быть, 3 нейтральных карт и 6 каждого цвета, как правило, когда у вас есть данные по 2 пачки вы могли бы технически снять 2 отдельных игр одновременно, пока никто не играет одной и той же фракции. Однако, это ограничивает то, что можно сделать в плане сбора колоды - оба бегуны боролись за уверены, что азартные игры, например. Что будет становиться все меньше и меньше раздражает, так как количество пакетов данных идет вверх, но, вероятно, не перестанут быть темой разговора. :)

+841
adion82 13 окт. 2015 г., 5:22:21

Это выглядит как совет, который может быть воспроизведен аналогично коммерческой версии Rummoli (Канада).

http://productsofcanada.com/vendors/POC/Rummoli/rummoli_deluxe_lg.jpg

По сути, количество рук распределяются на всех игроков + запасные Китти руку (обычно называется вдова в эту игру, но Китти, кроватка, или Мертвая рука также может быть слышали).

4 этапа игры:

  1. Анте: каждый бросил монетку (или любой другой) в каждой из девяти Горшков. Ваш совет, кажется, 12.
  2. Своп: дилер может выбрать, чтобы держать его за руку или поменять его на Китти. В противном случае, она может быть продана с аукциона: кто готов платить большинство среди nondealers выплачивает сумму на Центральный банк (хотя в данном контексте может идти прямо на КПП).
  3. Покер горшок (не на доске): одним из 9 Горшков присуждается тому, кто сможет показать лучшую комбинацию из 5 своих лучших карт избиение любого другого человека лучшие карты.
  4. Играют: кто выигрывает покер пот фазы (опять же, разница с вашим советом) вытягивает самой низкой картой в руках, например, 4 треф. Любой игрок может/должен играть 5 клубов. Потом следующая карта в последовательности и костюм вытягивает карты, пока никто не разыгрывает следующую карту. Последний человек, чтобы играть в карты в предыдущей последовательности, то должны играть в свою наименьшую карту с противоположно цвета костюм (от клубов: либо сердца или бриллианты, но не пик) или пройти. Это продолжается до тех пор, пока человек очищает свою руку вниз к нулю карт. Этот человек мог выиграть Центрального банка, и платят за мертвые карты противника. Сказав Все это, есть несколько вещей, чтобы помнить, где другие поты бывают:
  5. Другие горшки. Когда игра вышла, Если вам удастся сыграть в любую из карт на борту, вы можете требовать от кастрюли. Это очень просто. Коммерческие Rummoli выплачивает: 10 пик, Валет Бубен, Дама Треф, король червей, туз пик, как и любой человек, способный играть как король+туз бубен или 789 вместе в любой масти. Они включают в себя 7 карт горшки в Rummoli. Любые карты не играл (в силу того, что в киттилу, не играл из-за перехитрили, разделить между несколькими игроками, или заперт в руке из-за безвыходной ситуации) листьев горшки целы, и расти на следующей раздаче, и так далее.
  6. Когда взаимоблокировка происходит, люди должны платить Центральный банк количество карт на сумму в монетах, делая следующий горшок побольше. Обычно это происходит, если есть чрезмерное количество одного цвета мертвых карт в киттилу.

Различия между коммерческой версии, и в таблице я вижу здесь:

  1. Двойки: имеет смысл, наверное, стимулировать награды игры двойки всех мастей, как это делает вас менее вероятно, чтобы иметь хвостовой конец последовательности.
  2. Последовательность горшок: 89T алмазов.
  3. Двойной бриллиант: дь, а не Ка.
  4. Десятка: десятка червей, а не пик.
  5. Покер на горшок.

В противном случае, сходство слишком похожи для того, чтобы быть что-то еще.

По сути, это не самая дополнительную игру, но она не учит некоторых основных решений (сохранить с 1 кастрюля п., или поменять на шанс лучше/больше?) и не вероятность (если у вас есть туз пик и кто-то заканчивает со своим королем, ты ничего не получишь!). Большая игра, чтобы стимулировать 6-14 лет, а также некоторых социальных играх среди взрослых или семья смесь сортов. Игру обычно играют с 50 "маркеры", но легко может быть 50 центов или 50 центов. Есть возможность некоторые правила применения, а также если кто-то забывает требовать их пот, как с этим бороться локально (это, как правило, умерли в течение определенного периода х игральных карты (либо как вы играете, или до карты сбрасываются на следующие последовательности карт).

Надеюсь, это поможет вам то, что вам нужно знать!

+792
bl17zar 28 окт. 2016 г., 21:32:54

В начале, магия: сбор колоды должна быть не менее 40 карт. Позже разработчики изменили колоды правил двумя способами:

  • Минимальный размер колоды карт пошел от 40 до 60 карт в построенных.
  • Вы могли иметь только до 4 копий каждой карты в колоде, это не базовая земля.

Я полностью понимаю решение ограничить вам 4 копии одной карты; это не нуждается в объяснении. Тем не менее, почему они изменить минимальный размер колоды? Я могу найти ссылки на противоречие , когда это произошло, но я пока не нашел , почему это произошло. Итак: почему это произошло? Что двигало волшебники побережья, чтобы сделать изменения?

Я знаю, есть несколько возможных геймплей или продажи причины или выгоды. Что меня больше всего интересует, есть серьезные основания предполагать, что на самом деле побудило изменить, и серьезных причин, почему этот минимум сохраняется по сей день и еще не увеличена или уменьшена в течение 20 лет.

Хорошие ответы на этот вопрос демонстрируют, что волшебники побережья был и мотивирован вопросы, которые ответа описывает. Это делается для того, этот вопрос может иметь фактическое явно объективно правильный ответ, и избежать его становление и бесконечный список возможных причин и последствий. Хороший ответ должен очистить этот бар, прежде чем он и занимается спекуляцией, и следует указать, что это домыслы и в чем уверена.

+769
Jinto Jacob 19 авг. 2015 г., 9:37:45

Предположим, у меня есть бард, Странник Бард на поле боя с 5 - й стих счетчики.

Yisan, the Wanderer Bard

А потом предположим, у меня есть что-то в моей библиотеке с {х} в мана-стоимости, как бытие Гидры.

Genesis Hydra

Могу ли я поиграть Генезис Гидра, как будто это были брошены, используя {3}{г}{г}?

Я в курсе правилу 107.3.г, который гласит:

107.3 г Если эффект предписывает игроку оплатить объект мана-стоимости, которая включает {х}, значение X считается равным 0, если объект заклинание в стек. В этом случае значение x выбранное значение или определяли его как заклинание.

Это мое понимание того, что способность бард идет в стек. Не Генезис Гидра тоже идут в стек, что позволяет мне выбрать {х}? Или ... ?

+749
El Limon 7 апр. 2018 г., 2:25:12

Технически, одна

В Солитер, вас имеют право передвигаться только 1 карту за один раз, либо на свободную ячейку и из одной стопки в другую.

Что сказал, это тривиально, чтобы переместить весь стек из N+1 карт, где n-количество свободных ячеек, перемещая N карт в клетки, перемещая последнюю карту в стек, а затем потянуть вниз с, котор хранят карточки на новый стек.

Большинство реализаций компьютер Солитер позволяют перемещать целые штабеля без того, чтобы шаг через промежуточное хранение на свободные клетки (пока есть достаточно свободных ячеек). Реализация без этой способности будет полностью играбельна, но это будет отягчающим для использования, потому что простые действия заняло бы гораздо больше усилий со стороны игрока.

Пустые столбцы могут быть использованы в качестве свободных ячеек, просто добавив 1 бесплатно цитоз. Но они также гораздо более мощное, чем это, потому что они могут держать стеки.

Если у вас есть один пустой столбец, вы можете перечислить N+1 карт в этом столбце, N+1 карт в стек, а затем передачи N+1 карт из ранее пустой стек на новые колонны, в общей сложности 2*(Н+1) карточки перешли. Очевидно, это работает только если ты не передачи карты в пустой столбец, в этом случае вы ограничены только через свободные клетки, для N+1.

Если у вас есть два пустых колонок, можно перенести 2*(Н+1) - карты для этого столбца (с помощью другой пустой столбец N+1 карт для второго столбца (так как у вас больше нет пустого столбца), а затем N+1 карты на новый стек, затем вспять этот процесс, чтобы вытащить все 4*(П+1) открытки на новый стек.

С три столбца, третий столбец будет способна хранить 4*(Н+1) карт, ведущих к (4+2+1+1)(Н+1) = 8(П+1) карт с возможностью перемещения.

Я надеюсь, что вы видите в этот момент, что эта тенденция сохранится, и общая формула (2^м)*(н+1), где m-количество пустых столбцов и N-число пустых стопок.

Все, что сказал, что переводы использовать столбцы, чтобы их максимальный эффект являются более сложными, менее распространенным и менее трудоемким, чем просто используя свободные ячейки. Если ваша реализация заставляет игроков использовать столбцы вручную, он не будет иметь тот же чрезмерное влияние на качество игры, не используя свободного сочетания клетки было бы. Опытные игроки, вероятно, будут недовольны, но это все равно будет воспроизводиться.

Кроме того, это не обязательно очевидно для новых игроков, как получить максимальную передачу через 2+ пустых столбцов, поэтому, выполняя те маневры для них ты, возможно, что позволяет игрокам делать ходы, которые они не смогли разобраться самостоятельно. Помните, что цель здесь заключается в ярлык обычным, понятным, и скучно движется без фактического предоставления стратегической помощи игрока. Это решение вызова с вашей стороны.

Мои смутные воспоминания о более ранних версиях Microsoft было то, что он либо только shortcutted Свободная ячейка движется, или Свободная ячейка + один пустой движется колонна, и, если вы хотите использовать больше чем один пустой столбец вы должны были понять это сами. Я не помню точно.

+735
weosck 19 июн. 2017 г., 19:19:16

Паруса не укрепились; он не имеет смысла с RPG-подобные игры механики.

Я не играл на многих ролевых играх (я не имею в РПГ видеоигры здесь—я имею в виду такие вещи, как "подземелья и драконы"), но я думаю, что знаю о них достаточно для этого аргументов. Акции Пиратской бухты в нескольких механику с RPG игр, так что я бы ожидать терминологии имеют одинаковое значение.

В правилах описать, чтоб мне провалиться! таким образом: "для остальной части этой битве, ваш парус имеет бонус +6." Мне кажется, что РПГ использовать терминологию, как "+6 бонус", чтобы представлять пользу добавка только одного определенного атрибута персонажа. Например (и поправьте меня, если я ошибаюсь!), если бы у меня было +2 Бонус к скорости от оснащения определенной обуви (я бегаю быстрее), это не обязательно означает, что это сложнее для моего персонажа, чтобы ранить его/ее ноги или что обувь сложнее сломать. Аналогично, я ожидал, что удар меня на землю! значит я получаю +6 скорость или инициативу бонус без подразумевающий +6 бонус оборону на мои паруса.

+702
AaronParkes 12 нояб. 2018 г., 10:44:17

Когда Ю-ГИ-О! первый начал, неограниченный размер палубы было разрешено. Сейчас существует ограничение в 60 карт. Это не всегда может быть выгодно сыграть больше карт (см. Зачем более 40 карт в колоде?), но почему это ограничение добавляется? Ведь магия сбор карты, как Битва умов , которые полагаются на палубах более 200, и они, кажется, делают хорошо.

+592
aru van housen 18 июн. 2010 г., 12:30:20

В заключительном туре Ланкастер у вас есть только, чтобы заплатить выкуп за рыцарей, участвовавших в сражении, которое уже дважды потерял?

+589
Mayrita 9 июн. 2017 г., 23:37:54

Если Боб атакует персонаж, оснащенный хитона и роллов в 2 за ущерб, может Боба особая способность быть сразу срабатывает? Или, Святой Ризы уменьшить ущерб Боб наносят перед Боб могут выбрать, чтобы активировать его особые способности?

Специальные способности Боба:

Если вы наносите 2 или больше урона персонажа, вы можете взять карту оборудование на ваш выбор из этого персонажа, а не давать им ущерб.

Святой одежда внутр:

Ваши выпады делать 1 меньше урона и количество урона, вы получите от атак снижается на 1 балл.

+529
Stormy Dan 11 мая 2012 г., 6:17:35

"Изгнать карту из кладбища" означает, что вам выбрать карту с кладбища, чтобы изгнать. Карта, которую вы прогнали распался через воронку. Кладбище-это игрок, сброс, прогнать означает удалить карту из игры, в то время как вихрь означает любую карту с вихря в его имя.

См. статью: сослать на Ю-ГИ-о викия. Фэндом работает на викии.

+512
stephen hancock 20 авг. 2013 г., 7:28:16

Эти правила охватывают этом на странице 13 и 25 при освещении Дракулы движения правила

Пересекая Свой Собственный След

Дракула может двигаться только на месте, если его карта доступна для него. Таким образом, он не может нормально вернуться в место, в то время как его карта остается в его след или катакомбы. Единственный исключением из этого правила является, когда он использует его Двойной задний силовой платы (см. “Дракулы Полномочия”, стр. 20). В маловероятном случае, что Дракула маневры сам в состоянии где он не имеет права двигаться, то он будет наказан как хотя он был пойман на жульничестве (см. “Накрутки” на стр. 25), а затем принимает его ход как обычно (если он не потерять игры).

Обман

Надеюсь, игрок Дракулы никогда не будет обманывать на цели. Но если он делает ход и позже узнает, что он случайно переехал вместе с железнодорожный маршрут или же незаконным перемещением, важно, чтобы возместить ущерб и получить игра снова началась. Однако, Дракула также должен понести наказание, чтобы компенсировать Охотники за потерянным временем. Мы предлагаем следующие штраф для игрока Дракула, который ловит сам (или поймали) обман. Хотя может кажутся тяжелыми, надежда на то, что игрок Дракула быстро научится быть более осторожным в будущее.

• Дракула сразу же очищает его следам вниз на одной карте и показывает его текущее местоположение.
• Кроме того, Дракула теряет кровь хотя он только что перенес “убил” результат в бою. Однако, если это будет уменьшить его до 0 кровь, она только уменьшает ему 1 вместо крови.

+493
Jacob Taleb 16 июн. 2016 г., 0:49:30

При настройке на Аркхэм, вам поручено нарисовать Мифос карты для того, чтобы разместить первые врата и монстр(ы). Можно ли решить любой заголовок, который вызывает дополнительные Монстры на нерест? например 2 Монстры выпускаются в ривертауне улицах?

Почему я спрашиваю, что это произошло в последней игре мы играли, и мы были сразу на двух относительно слабых следователей 'ловушки' этих монстров на улицах.

+471
Farhad Ibrahimov 27 апр. 2013 г., 18:07:37

Заговор и жизни и здоровью людей и наносить в 4 слоя.

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Когда два эффекта действуют в одном и том же слое, они, как правило, применяются в порядке временных меток (порядок, в котором Вы играли в них). Однако, когда существует зависимость между двумя эффектами, мы игнорируем систему временных меток и вместо того, чтобы следовать системе зависимостей.

613.7 а эффект, как говорят, “зависит” еще, Если (а) она применяется в одном слое (и, если применимо, подслой), как и другие действия (см. правила 613.1 и 613.3); (B) применение других бы изменить текст или наличие первого эффекта, что его касается, или то, что он делает для любого из вещей, это относится и К; и (C) ни эффект от определяющая характеристики способность или оба эффекта от характеристика-определение способностей. В противном случае, эффект является независимым от другого эффекта.

Жизни и здоровья зависит от заговора. Жизни и здоровья относится к Saprolings, но заговор изменяет Saprolings в союзников. Таким образом, изменения заговора, что жизни касается.

Заговор зависит от жизни и здоровья. Заговор применяется для Saprolings, но жизнью и здоровьем, превращает леса в Saprolings. Таким образом, жизнь и конечность меняет то, что заговор применяется.

У нас есть цикл зависимости, поэтому мы вернуться, чтобы просто применять эффекты для того времени.

613.7 б эффект зависит от одного или более других эффектов ждет, чтобы применить только после того, как все эти эффекты были применены. Если многократные зависимые эффекты будут применяться одновременно, таким образом, они применяются в порядке временных меток относительно друг друга. Если несколько зависимых эффектов сформировать петлю зависимости, то это правило игнорируется и эффекты в петле зависимости применяются в порядке временных меток.

Вы играли заговора первый, так и сочетание указанных выше правил:

  • Нанесите первый эффект заговора. Все ваши существа становятся союзниками.
  • Распространяется жизнь и влияние конечности второго. Все ваши леса становятся Saprolings в дополнение к своим другим типам.

В итоге получается, что все ваши существа теперь союзники, за исключением лесов, которые сейчас лес Saprolings (а не союзники).


Фух! Это было в рот. Теперь я могу ответить на ваши вопросы:

1) будет ли в будущем Saproling маркеры, сделанные Sporesower Thallid, вызвать как отступает способности Землепада, и целители срабатывающая способность, когда союзники на поле битвы?

Saprolings выйдет в качестве союзников. Они будут вызывать целитель из рода каластрияспособность, но не обрушился.

2) будет ли в будущем сыграла леса сделать то же самое?

Леса войдут в лесной Saprolings. Они будут вызывать на сушу, но не способности целительницы.

3) Что будет с лесами уже в игре под моим контролем?

Они будут лес Saprolings, но не союзники.

+438
Michael Altmann 7 мая 2012 г., 12:03:33

Да, он будет считать ущерб.

Как правило, вы не может повредить монстра, Если специальные правила для мерещиться сказать иначе). Под обычным правилам:

Если монстр страдает любое повреждение, он будет оглушен и пропускает свой следующий ход.

Однако мерещиться 21 правил делает исключение, говорится, что, удерживая медальон, вы можете повредить Властелина зомби. Он не указывает ничего о физической против психического ущерба; так это будет просто урон в любом случае.

Из правил предателя:

Лорд зомби могут быть повреждены только исследователь держала медальон. Вместо будучи обалдеть, вы можете взять 7 очков ущерб пока вас не убили. Используйте Включить/повреждения дорожки для записи повреждений. Повреждений не уменьшает ваши черты.

+361
Fabrice Chapuis 5 июл. 2017 г., 12:44:39

Если вы разыгрываете заклинание на Mirrorwing Дракона как его цель, то заклинание будет скопирован и цели каждого из своих созданий.

Всякий раз, когда игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только Mirrorwing Дракона, игрок копии этого заклинания за каждое другое существо под его контролем, что заклинание может стать его целью.

"Ее или она" относится к заклинателя заклинания. См. также первая правящая на странице собиратель для Mirrorwing Дракона:

Копии создаются только пристреливать существ, что регулятор заклинания контроля. Копии не создаются для всех существ на поле боя, и пораженные существа могут управляться с помощью различных контролеров Mirrorwing Дракона. В частности, если вы разыгрываете убийство таргетинга Mirrorwing противника Дракон, ваши существа получают убийство, а не вашего оппонента.

Кроме того, поскольку вы сказали, что "он убил одного из моих существ*", вы может быть путаете существо жертву стоимости костных осколков с его влиянием. После жертвоприношения, однако, заклинание все равно будут скопированы для каждого из ваших существ.

+340
cypherfox 5 сент. 2019 г., 17:30:25

Многие карты в моей версии Мой миллион открыты для немного интерпретации, но я думаю, это довольно ясно.

  • Эта карта специально упоминает "складских запасов". Это не говоря уже о баржи или корабли.
  • Похожие карты для потерь в надшахтном здании указать "на земле (не в грузовик/баржа)" и/или "в грузовик/баржа" (формулировка не точная, я не смог быстро найти формулировку, онлайн и я не дома, чтобы проверить).

На основе этой карты сделать это очень ясно, когда запасы в баржу в надшахтное здание находятся в зоне риска, я предлагаю толкование, что запасы в баржу или судно безопасны при землетрясениях.

На самом деле, только вчера вечером, когда эта карта показывает, я приложу все свои запасы (из моих подопечных) в судно и налево запасы моей жены (у обоих игроков), сидя на складе. К сожалению, ей удалось продать их прежде, чем кто выпадет 1 или 6 :(

+332
Nip 31 авг. 2018 г., 13:31:28

В магии, у вас есть два способа заплатить за заклинание (или способность):

  • Сначала соберите Ману, затем произнесла заклинание и тратить Ману, чтобы заплатить за него.
  • Заклинание, играть мановые способности как части отливки, тратить Ману, чтобы закончить отливку.

Я могу назвать некоторые ситуации, когда первый подход является более выгодным.
Например, ее можно собирать из других источников, как заклинания.
Как заклинания не являются Мана-способностями вы не сможете использовать их во второй подход.

Есть некоторые ситуации, когда второй подход является более выгодным, механически? Какие ситуации идет речь?
Давайте предположим, что нет ошибок, так что не нужно отменять незаконные литья.

+306
ghyll 7 июн. 2014 г., 10:29:33

Вы можете купить больше одной за ход.

По официальной монополии, сформулированных в Декларации тысячелетия издание правил, вы можете купить несколько домов в свою очередь.

Следуя этим правилам, вы можете купить и возводить в любое время как многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

Кроме того, вы не должны быть на пространстве, которое вы хотите сделать дома, чтобы поставить дома на них.

+292
kenjiru 8 сент. 2010 г., 12:25:03

Как в самый первый абзац в разделе "Специальные комбо (для продвинутых игры)" раздел о правилах:

Когда вы играете в комбо, игнорировать инструкции на карты и сделать следующее вместо:

Поэтому в ситуации, которые вы привели, вы все равно будет требовать, чтобы нарисовать карту, чтобы закончить свою очередь, как вы сыграли три вида, не пропустить карты. Если у вас остальные пропускаем карту, можно играть отдельно, чтобы закончить свою очередь, без рисования карты.

+279
praltrix525 1 дек. 2014 г., 19:03:37

Нет четких правил и FAQ на сайте плед шляпа не решает эту проблему. Кто-нибудь знает, если какие-либо раны на мышах переносятся между главами, когда играть мышей и мистики в кампании?

+273
Jason Lampos 17 июл. 2014 г., 10:37:43
  • Читать книги (в том числе все книги в Дженис Ким серия)
  • Играть в игры с другими (попробуйте GoPanda)
  • Играть пазлы (GoProblems велик, хотя это стоит $10 в год, чтобы сохранить ваш прогресс.)
  • Обзор игры остальных игроков. (Дженис Ким вторая книга включает в себя 3 больших игровых обзоров. Хотя это также полезно просто пойти в GoPanda и смотреть высокого рейтинга игры, которые находятся в прогресс.)
+259
user266243 3 сент. 2018 г., 6:23:03

Этот список является правильным. Вы можете найти такой же список на мастер-сайте: https://www.wizards.com/Magic/TCG/Resources.aspx?x=magic/rules/100cardsingleton-commander.

+248
Merry Hawkins 16 сент. 2012 г., 18:08:28

Мне придется ждать, пока Аркхем встречает фаза моего следующего хода, или я могу немедленно использовать эту карту после ее получения?

+236
caslutz 16 апр. 2013 г., 4:05:48

На доске 5x5 интересен тем, что новички очень быстро обнаружите все основные правила го - жизнь, умирая, края, углы, стороны.

На доске 9x9 интересно, потому что размер только право, чтобы разработать тактику борьбы.

13х13 позволяет понять ход мыслей, занимающих углы и соединять тактика вместе.

17х17 может быть следующим логическим шагом, пока люди не поняли, что все слишком линейно.. а потом привезли его к 19х19 ?

Забавный факт заключается в том, что рано 19х19 было два черных камня и два белых камня, на углу звездных точек, что делает диагоналей (Д4 + в16, Д16 + В4), который в настоящее время считается открытие для файтингов. Это может быть первым шагом на пути к полностью пустой доске 19х19, или более духовное Инь/Ян причина, кто знает.

Доска 19х19, люди обычно говорят, Это интересно, потому что это самый большой размер доски, на которой есть несколько точек по бокам (в третьей строке), чем в центре (выше четвертой строки). А 21х21 доска имеет гораздо больше точек в центре, и поэтому основной упор в игре будет переход к борьбе и жизни в центре, вместо того, чтобы сделать территорию по бокам, так что бы, очевидно, просто не так выгодно уже.

+185
Albyn 18 февр. 2012 г., 8:53:34

Вы выбрали заказы ваши триггеры идут в стек. Если вы хотите, чтобы дать вам Kronch Вранглер 2 счетчика, вы бы поставили размножаться триггер в стек первым, тем самым поставив его на дно стека, тем самым заставляя его решать после запуска Kronch спорщика.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывающие способности, которые они контролируют на стек в любом порядке, который они выбирают.

+42
Jason Franc 8 мая 2016 г., 14:24:07

PanzerBlitz-тактический-масштабные настольного варгейма бронированных боевых набора на Восточном фронте Второй мировой войны. Игра примечательна тем, что первый настоящий совет, основанный на оперативно-тактическом уровне, коммерчески доступные моделирования конфликта (варгейм). Он также впервые такие понятия, как изоморфные mapboards и открытые конструкции, в которых блок с несколькими счетчиками были обеспечены, из которой игроки могут творить свою собственную свободной форме боевых ситуациях, а не просто воспроизведение предварительно структурированные сценарии.

(Википедия)

+26
CodeHelp 20 мар. 2010 г., 16:05:05

Показать вопросы с тегом