Какой сброс для мгновенного элементы, воспроизводимые на другого игрока Лэйн?

В xenoshyft натиск, в котором сброс идет мгновенный карт, когда играл в другого игрока Лэйн? Например, если я использую "Привет-Ex гранаты" в фазе реакции другого игрока, нужно ли мне выбросить эту гранату в моей или его/ее сброс?

Для справки, в инструкции только упоминается, что бывает для войска и техника играют в другого игрока переулок. Ничего о мгновенных элементов:

  • Обратите внимание, что вы можете развернуть войска в полосу, которая не является вашим собственным. Если вы это сделаете, владелец этой полосе становится собственником этого войска (к нему идет их сброс, Если убил).
  • Игрок может также в это время оснащения войск с различным оборудованием карты, которые они приобрели. Для этого просто поместите карту оборудования под предоставляющими вы хотите оборудовать его. Теперь он оснащен для этого войск. Отряд может иметь только одну карту оружия и брони карта в любое время. Как при развертывании войск, вы также можете оснастить войска, которыми вы не владеете. Если вы это сделаете, владелец этой полосе становится владельцем этой карты оборудование (к нему идет их сброс, Если оснащен отряд погибает).

"Хай-экс гранатой" имеет "мгновенный сайта":

enter image description here

+210
yayconnie 10 мая 2013 г., 5:44:23
32 ответов

Все стоит три маны или больше.

Общая стоимость заценим
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и увеличивает стоимость
- снижение затрат


  • Всеведение предоставляет альтернативную стоимость.
  • Тринисфера изменяет общую стоимость, единственная карта для этого.

Так что начните с альтернативной стоимости предоставляемых всеведение. Затем применить все необходимые дополнительные расходы, увеличение расходов и снижение затрат. Затем Тринисфера корректирует общий.

Например,


117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

+973
Perun87 03 февр. '09 в 4:24

Дети Катан настольная игра, где игроки бросают кубик, чтобы повернуть доску, затем возьмите необходимые ресурсы. Когда они есть каждого ресурса, они строят дом; первым построить все здания побед.

+958
Matt Norrie 9 авг. 2016 г., 7:33:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Игра Авалон Хилл имитируя Восточном фронте во время Второй мировой войны
+955
user7077 24 июл. 2018 г., 3:46:56

Земли и МАНа не одно и то же. Земель (в целом) есть способности, пусть нажмите, чтобы произвести Ману. Например, базовый остров можете нажать, чтобы произвести одну синюю Ману, и основной равнин можете нажать, чтобы произвести одну белую Ману. (На современные издания, это подразумевается, но на старых это было на самом деле написано на карточке.) Сама Земля является лишь объект на поле боя, это Мана, который он производит, что вы тратите заклинания.

Аналогичным образом, некоторые небазовые Земли имеют способности, которые позволят им произвести больше чем один вид маны. Ваш Береговая башня может поворачиваться, чтобы дать маны как равнины или острова мог, кроме вас, котор нужно выбрать: вы можете произвести синяя мана или белой маны. Это как уметь играть остров и равнин в одну карту, с которой он входит повернутым и на самом деле не Острова или равнины.

Например, если вы хотите разыграть новый Prahv Guildmage, который стоит белую Ману и сине Ману, и есть остров и прибрежные башни на поле боя, вы можете нажать на остров за синей маны и прибрежной башни на белой маны. Или если вместо равнины и прибрежной башни, вы можете нажать на равнине за белой маны и прибрежной башни на синюю Ману.

Заключительное Примечание, Вы не бросили земли. Они не заклинания. Вы просто играть в них.

+893
abe gilbert ntoh 17 июл. 2014 г., 14:59:19

У вас есть 2 варианта:

(1) Предлагаю ярлык, где вы проходите приоритет на триггеры, позволяющие Saprolings должны быть сделаны. Если ваш оппонент согласится, можно указать количество итераций, а затем использовать что-то вроде натурализовать , чтобы уничтожить один из чары, заканчивая цикл.

(2) Вы можете позволить петле продолжить до бесконечности, в результате ничья. Это разрешено правилом 719.5

719.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.


Чтобы ответить на ваши новые вопросы: Правило 719.4 применяется в ситуации, когда никто не может взаимодействовать с петли, и все действия являются обязательными (например, вы не можете установить обязательный петли с 3 Демон Хантер , потому что триггер не является обязательным)

Взаимодействие между Сангина Бонд и изысканный кровь заставит игрока проиграть. Это происходит потому, что государства на основе действия лежит ответственность за принятие человек теряет, когда его или ее жизнь-это 0 или меньше. Государства на основе действия проверяются перед любой игрок получает приоритет и перед любым срабатывающие способности помещаются в стек, что означает, что они происходят до эффекты, такие как сангвиник связь и обмен кровью может продолжать цикл.

+879
giantkingsquid 30 мар. 2014 г., 9:30:36

Как я читал через игру и сделал несколько выстрелов появился один вопрос несколько раз.

Когда детектив перемещается в поле Мистера Икс игра заканчивается с господином. Х попадания в плен.

Но может ли Мистер X может двигаться в поле детективов сам, или с помощью двойного хода перемещения через детектив оккупировали поле в другое поле, без потери игры?

Информация: в основном речь идет о Нью-Йорке погоня (вариант Скотланд-Ярда), но не могу заставить новые теги. Хотя также заинтересованы в Скотланд-Ярд answre там, как его, вероятно, то же самое.

+868
Aurel Branzeanu 11 мар. 2012 г., 11:17:26

Оливия Волдарен и следующие за ней вторая способность:

{3}{Б}{Б}: получите контроль над целевым вампиром так долго, как вы контролируете Оливию Волдарен.

Между тем, Merieke Ри Берит это для нее вторая способность:

{Т}: получите контроль над целевым существом, пока вы контролируете Merieke Ри Берит. Когда Merieke Ри Берит покидает поле битвы или становится развернутым, уничтожьте то существо. Он не может быть восстановлен.

Мой оппонент активирует вторую способность Оливии Волдарен, рассчитанную на вампира. В ответ, я активирую вторую способность Merieke Ри Берит, чтобы украсть Оливию Волдарен. Мой противник все-таки получить контроль над вампиром?

+854
Aynur Garrant 8 мая 2011 г., 1:29:01

(Это вопрос, который пересекается с ролевых игр, вы увидите, почему, когда вы читаете это; однако, это, казалось, чтобы соответствовать его немного лучше.)

Мой друг сказал, что это ролевая игра, которая играет как в следующем: каждый игрок управляет единый, общий характер. Игроки по очереди отдавать команды персонажу, в свою очередь, иногда прокатки кости, чтобы решить определенные факторы, например, наличие определенного объекта в городе. У каждого игрока есть цель, которую они пытаются сделать так, чтобы персонаж при фольгирование достижения целей других игроков, однако игроки не понимают целей других игроков. У каждого игрока имеется некоторое количество "очков", которые используются так же игровые фишки. Человек, который готов платить больше всего очков, забирает другой, но теряет очки они играли.

Мой друг не может вспомнить название игры, но создал самодельное исполнение. Он даже не уверен, если он когда-либо существовал вне его разума. На мой вопрос, есть ли эта игра существует, и если да, то как это называется?

+837
countunique 15 февр. 2011 г., 18:43:44

Традиционные настольные игры, в которые играют культурах мира до современной эпохи.

+833
Tom Hennigan 10 нояб. 2011 г., 8:22:06

Эта карта представляет собой пересмотренный немецкий спокойствие. Для английского комплектов без комплекта символ только Альфа и бета имеют черные границы. Но когда волшебство началось, когда был основной набор печатается впервые на языке у него были черные границы. Первое издание немецкие волшебные карты был переработанное издание, как ни странно, кажется, что немецкий пересмотренные было минимум 2 печати, одна в черной рамке и один в Белом.

Ссылка: пересмотренный немецкий спокойствие MagicCard.info

+828
Katherine Unknown 25 мар. 2012 г., 4:05:17

Мой оппонент имел архетип законченности и пограничья Минотавра.

Я напал с моего Древнего краба и литые превращение в лягушку на ее окраины Минотавр после того, как она заблокировала.

Я правильно понял, что оба

Существа под вашим контролем имеют смертельное касание.

и

...целевое существо теряет все способности...

произошло на слой 6 (возможность добавления и удаления эффектов) и с отметками в виду, Минотавр пограничья впервые получил смертельное касание и потом потерял его?

Спасибо и "лягушки"!

+804
Christie Canlas 27 авг. 2010 г., 10:40:04

Цвет не имеет значения. Нет ООН-Наборы. В случае ничьей, одна карта привязана к наибольшим числом достаточно. Мне нужны такие карты как тест для компьютерной программы с использованием карточек МТГ.

+793
Chuck Martin 2 мар. 2011 г., 14:22:20

Как я отметил в комментарии, есть методы, которые я видел, как люди используют с spindown кости - особенно-то вроде 'летит по таблице' бросать там, где умирают главным образом скатился, а не упал - которые могут быть использованы с большим эффектом при прокатке высоких цифр. Там достаточно неточностей, что снимки нельзя назвать точно, но для spindown кости, где все лица вокруг высокого пронумерованы лицо также большим номером, они приводят к существенно предвзятое роллы.

Вы спросите, почему это важно, так как оба игрока катятся одинаково умирают и оба имеют доступ к той же технике - но дело в том, что есть этическая асимметрия; один игрок (предположительно), пытаясь бросить умирать в "Справедливую" мода с объективной крен, либо из чувства внутренней справедливости или потому что у них нет оснований подозревать другого игрока обманывает их. Между тем акула (также предположительно) хорошо осведомлены о перекос в игре и готовы использовать эту перекос в его пользу.

Для чего это стоит, я не верю, что большинство людей подвижного spindown DICE делать это без всякого намерения обмануть; счетчик жизни только то, что у них удобно, и так что это естественный выбор. Но есть люди, которые будут использовать его для этой цели, и поэтому каждый, кто не готов на незначительное общее недостатком. Большую часть времени, на ФНМ или в непринужденной игре, как вы описываете, это просто не важно; какая разница, если ты неудачник в кубике, который имеет, может быть, 5% влияет на исход игры это просто для удовольствия? Но есть, конечно, обстоятельства, когда это действительно важно, и некоторые люди просто возьмите в привычку заботиться о каждой мелочи, так что они строят психического строгость, когда это действительно важно.

Что касается меня, я обычно не волнует, хотя что-то вроде призовой я буду настаивать на более эффективным способом рандомизации. Мой предпочтительный выбор-либо бросить монету с призывом в воздухе (что почти так близко, чтобы я вырезать, вы выберете в качестве рандомизации метод получает) или бросить о 5d6; они достаточно быстры, чтобы рассчитывать, и достаточно жесткий, чтобы действительно исказить, что я могу доверять в результат.

+737
alks 22 сент. 2011 г., 2:03:45

У Кваг болезни не может быть возвращено на поле боя очаровательный белый рыцарь.

Соответствующие правила о защите, 702.16 с, Говорит

Перманент или игрок с защитой не может быть зачарован аурами, которые имеют заявленное качество.

и соответствующие правила об аурах, 303.4 Ф, говорит

Если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, кроме как по решению ауру, и эффект положить ее на поле битвы не указан объект или плеер аура зачаровать, что игрок сам выбирает, что он очарует как аура выходит на поле битвы. Игрок должен выбрать легальную объекта или игрока, по данным ауры зачарования и любых других применимых эффектов.

Это означает, что с Белого Рыцаря имеет защиту от Черного и Кваг болезнь-это черный, белый рыцарь-это не юридический объект, по данным "другие применимые эффекты".

+694
Zsolt Bartha 8 авг. 2010 г., 6:30:21

Имея основную часть оборонительного значения, так хорошо известно, что ответственность, что он имеет свой собственный термин в лексикон мост - энд-играл на Фокус 1.

Зачем ты думал иначе? Нет никакой принципиальной разницы между картой играть как разыгрывающий защитник, который является, почему вбрасывания, сжимает и конца-играет одинаково хорошо работать на обеих сторон..

+602
Terra 8 авг. 2019 г., 15:57:52

В староиндийской это открытие ультрасовременной, где черным сознательно допускает Белый контроль центра с его пешек, с тем, чтобы в последующем его оспаривания с ходы ...E5 или ...С5. Индийская защита королевы, а также открытие ультрасовременной, определяется шаги 1. D4 Кf6 2. С4 е6 3. Кf3 В6 мове 3...В6 усиливает контроль черных над центральной светлые квадраты Е4 и D5, готовясь к фианкетто епископа королевы, с открытием получившее свое название от этого маневра. Как и в других индийских защит, черный попыток контролировать центр со своими частями, вместо того, чтобы заниматься им с их пешками в классическом стиле.

+581
hiya folks 20 янв. 2010 г., 5:13:19

Если нейтрон акула уничтожит себя вследствие своей собственную игру/борьбу/Рип эффект, сколько эффект устраняет? Это просто остановка? Это отбросить, то остановить? Или он может даже повторить после того, как он будет уничтожен?

enter image description here

+557
Antei7774 22 мая 2010 г., 11:04:53

С чего начать: я хотел бы начать в самые жаркие области, так что я могу заразить как можно больше городов, которые уже заражены другой цвет как можно скорее. Таким образом, вы получите колоду инфекции работаем для вас, когда город заражен с фиолетовым нарисовано это двойной удар. Я обнаружил, что это лучшая тактика для изнурительной быстро фиолетовый куб питания. Красота, если они сосредоточиться на борьбе свой фиолетовый заболевания остальные неизбежно укусить их за спины.

Следует избегать рисунка и мусором: пока я рисую часто, но редко держат большие силы. Я делаю это, потому что я хочу, чтобы иметь возможность как можно чаще удаленно заразить. Я вообще играть в выхлопных фиолетовые кубики в настоящее время(что уже было не остановить до сих пор). Исключение, когда я пытаюсь уничтожить исследовательский центр я могу часто получить такой цвет. Немногие вещи более сытно в этой игре, чем саботаж исследовательского центра, повернуть направо, прежде чем они планируют лечить там. Рисунок так часто, как я делаю, это делает инфекции сброс больше и, следовательно, уменьшения риска возникновения эпидемии после вспышки, однако, я считаю, это стоит того, когда заразить городов нарисованы так, что уже содержат фиолетовый кубик. Начинается лавинообразный быстро, если вы постоянно заражал локально и удаленно.

Другая стратегия, я созерцал сидит далеко от других зараженных городах, постоянно заражал одного города до вспышек и смелых хороших парней за тобой. Это позволит избежать розыгрыша карт и держать инфекцию кучу мелких тем, чтобы увеличить вероятность вспышки.

Я должен беспокоиться о том, что в плен: единственный раз, когда я действительно беспокоиться об этом, когда я намерена саботировать исследовательский центр и нужны конкретные карты я ношу. Кроме того, что я на самом деле нравится переезда в город с плеером в это и заражать локально. Сделать их использовать действие захвата вы. Я чувствую легкость побег-это дисбаланс в игре.

Как и другие роли влияют на тактику: работу эксперта влияет на мою стратегию, когда дело доходит до саботажа. Это все-таки стоит иногда, если его очередь еще далеко и задержки лечения. Основных я вижу специалист по карантину. Она действительно может помешать заражать способность БТ, что приводит к более из игры в кошки-мышки. Если медик в миксе я пытаюсь разложить фиолетовые кубики как можно больше. Если они сосредоточены, это может быть намного легче для врача, чтобы искоренить болезнь, концовка игры по БТ, особенно если диспетчер находится в игре и перемещает медик в свою очередь после того, как лекарство было найдено.

В конечном счете, даже если у вас плохая стратегия, так как БТ он по-прежнему делает игру почти невозможной для хороших парней, на мой взгляд.

Кто-нибудь смог выиграть игру против био-террорист? Я сыграл 3 игры игрока, 2 хороших парней и 1 био террористов, и био-террорист не был очень хорошим вообще стратегия мудрого. Все-таки это было почти невозможно победить.

Мы вчера вечером играли в другую игру только с 3 эпидемии карт, 3 Хорошие ребята, и мне, как био-террористическая. Игра закончилась сравнительно быстро, как я смог расправить кубиков так много, что они закончились фиолетовые кубики тем самым закончив игру.

Нам еще предстоит попробовать силы-выбирать роли, чтобы собрать анти био-террористическая команда мечты. Но помимо этого, я честно говоря не понимаю, как победу можно играть против грамотного био-террористов. И кого там били?

+475
Anrdey 13 янв. 2010 г., 5:21:43

На карточке написано “ближайший” (dictionary.com, 9) , что буквально означает "меньшее расстояние”. Больше нет правил, которые поддерживают перевод “ближайший” означает “следующий” (dictionary.com, 1): "сразу же после В времени, того, важность и т. д.”

Есть свидетельства, что в обратном направлении может рассматриваться в карты с “вернуться 3 места” карта делает именно это, отправить плеер в обратном направлении.

Поэтому я считаю, что правильное толкование является буквальным значением, наиболее близким по реального расстояния на доске. Вы найдете железная дорога, что матчи, а затем перейти к нему, останавливаясь, когда вы приедете. Неважно, если вы не можете идти в обратном направлении, выбирая ближайший не имеет ничего общего с направлении.

Другие интерпретации добавляя смысл правила без какой-либо официальной поддержки для них. При отсутствии акта или официального руководства вы должны пойти с буквальным правилам.

+452
Mels Hakobyan 24 июл. 2019 г., 19:18:22

Мы начали размещать международные правила и просто смотреть видео на YouTube, который, кажется, указывают на то, что король не может двигаться неограниченное пространство, если нет оппозиционных частей к прыжку. Это правильно?

Второй вопрос, это мои предположения верны на столько, что однажды король подскочил один или несколько штук в одном направлении, то после преодоления последнего оппозиционного кусок король может двигаться за последний прыжок кусок для любой площади за пределы, которые позволят королю принять другую сторону, если есть оппозиция кусок, который может быть преодолено. Это правильно?

+395
Longorn 1 сент. 2013 г., 9:18:09

Из правил (стр. 13)

Проверяет Умение / Модификаторы Это число прибавляется или вычитается из значения мастерства следователя, прежде чем игрок делает чек. В результате количество кубиков игрок бросает, чтобы проверить. Обратите внимание, что модификатор всегда применяется к количество кубиков игрок бросает для проверки, а не результаты отдельных плашек.

Боевая проверка-это навык проверять, и заклинание модификатора (дополнительные правила) в том, что проверить, поэтому вы должны решить, чтобы использовать заклинание, прежде чем свертывать боевую проверку, и вы можете не передумаешь после проверки на крен дополнительные кости, если вы не.

Тематически это имеет смысл, так же, заклинания трудно бросить, требуется подготовка и укрепление психического, поэтому лучше, чтобы иметь их наготове и в руку.

+365
LZ1215 18 мая 2017 г., 21:45:16

Предположим, у меня есть болезнь в рядах , и мой оппонент имеет катаров крестовый поход из. Если фишку существа 1/1 входит в игру под контролем оппонента, делает знак, умирают из-за последствий болезни или это счетчик, прежде чем эффект болезнь активизируется?

+350
nathanvda 3 окт. 2010 г., 3:24:20

Я только что закончил игру на GoKGS и соперник предложил мне обзор. Когда мы закончили, противник ушел первым, потом я закрыл окно с обзором в хорошем надежду CGoban спрашивают меня, если я хочу спасти его - но его не было! Обзор заблудился!

Это потому, что другой игрок имеет контроль? Это CGoban прошу только игрок контролирует?

Есть ли способ, чтобы восстановить комментарий?

+347
testario 21 июн. 2016 г., 13:07:00

Любой обман с применением ставки или играли в карты является законным. Любое намеренное (в значении "с целью") обман темпа образом или лице-это не этично. Мост-это не покер. Лучше быть эмоционально отстраненным в вашем лице и держать свой темп даже. Не задуматься, если есть чем подумать. Не показать удовольствия или неудовольствия у ваших партнеров или соперников играет или заявок. Это очень трудно сделать. Постарайтесь контролировать свой темп и эмоции. Если вы теряете контроль, по крайней мере, паузы и эмоции должны быть подлинными, не надуманный. Все эмоции, манеры, и различия в темпе и в чем они выражаются, являются несанкционированной информации партнеру. Этичный партнер будет не только игнорировать их, но должен прогнуться, чтобы дать понять оппонентам, что это не повлияло на его игру. Он вообще выбрать опцию не включил такие несанкционированного информации, если он имеет разумный выбор между продолжениями.

Предложение, которое сильно искажает сила или распределение костюмы вы держите называется психологической. Во время использования эти предложения технически юридической и они периодически случаются, psychs настоятельно не рекомендуется. Это происходит потому, что использование таких предложений, как правило, создают узор, который более привычен для вашего партнера, чем ваши оппоненты создавая своего рода тайное соглашение. Все соглашения должны быть доступны для ваших противников, и это не этично играть системы, ваши оппоненты не понимают, без полного раскрытия.

+335
NexAddo 1 апр. 2016 г., 19:23:40

Трухартом Близнецы-это как бы оказать Господь, но он также выгоды от способности ("существо" включает в себя). Итак, каждое существо, которое оказывает может дать вашей команде +1/+0 когда он на поле боя, включая самого себя.

+302
lweingart 5 янв. 2014 г., 15:29:24

Да, это именно то, что это означает.

+282
Hadas 26 сент. 2015 г., 1:40:55

Сценарий 3 расширения моряков поселенцы Катан-это туманный остров, в котором игроки "открывать" ячейки в центре игрового поля на строительство дороги или корабля, который подключается к перекрестку неизведанного наговор. Обнаруженные наговора может быть земля или море наговор.

Строительству дорог, карты развития могут быть использованы, чтобы построить две дороги или два корабля, или один из каждого. У меня была ситуация, в которой я был в состоянии построить один дорога/корабль, чтобы обнаружить неисследованные наговор, или один другому дорогу/корабль, чтобы обнаружить различные неизведанные наговор. Я тоже была дорога строительство карта развития, так что я мог бы построить две дороги/кораблей одновременно. Вопрос:

Надо строить и дороги/корабли из строя дороги сразу, а затем раскрыть шестигранные(Эс), или я могу раскрыть проклятий, как я строю две дороги/корабли?

Иными словами, могу ли я построить дороги/корабль из дорожно-строительных разработка Карты, чтобы раскрыть первый наговор, а затем использовать эту информацию, чтобы сделать свой выбор, где построить второй путь/корабль из Дорожно-строительная карту?

Как игрок с дорожной картой я бы предпочел, чтобы раскрыть проклятий, как мне строить дороги/корабли, так что я могу сделать более осознанный выбор для размещения второго пути/корабль. Если первым обнаружил Hex в море наговора, например, я, вероятно, предпочитают строить второй путь/корабль раскрыть второй наговор. Но если первым обнаружил Hex в землю шестигранный с чип высокой вероятностью, я бы предпочла, чтобы построить вторую дорогу/корабль вместе с ним в подготовке к строительству поселения.

Текст строительству дорог, развитию карты, кажется, подразумевает, что помещение как с дорогами/судов происходит в то же время, в этом случае мне пришлось бы строить дороги/корабли прежде чем расчехлять шестигранные(Эс):

Место 2 новых дорогах, как будто вы только что построили их.

Тем не менее, правила для туманный остров сценарий (стр. 14) говорится (Курсив мой):

Если вы делаете корабль или дорогу, которая соединяет до пересечения неизведанного наговора, вы должны немедленно привлечь верхней шестигранной из стопки и кладет ее лицом вверх в пустом пространстве.

Мои оппоненты и я согласилась (до этого я размещал дорог/корабли), которые я мог бы раскрыть первый наговор перед укладкой второго пути/корабля, основываясь в первую очередь на использование слова "сразу" в описании сценария.

Это правильное толкование? Это конкретный вопрос рассмотрен в другом месте? Правила для моряков имеет небольшой участок на дороге Дом карта развития, но только чтобы сказать, что он может быть использован для строительства дорог и/или судов, а не только дорог. Аналогичным образом, онлайн вопросы и ответы для моряков не решает эту ситуацию.

+227
CaraBWalker 25 февр. 2016 г., 21:07:33

...насос заклинание стерлось в конце шага, но ущерб не был снят до шага очистки.

Есть ваша проблема. "...до конца хода" на самом деле означает до шага очистки - фактический конец очереди, а не только конечный шаг.

  1. Шаг Очистки

514.1 [растянуть на максимальный размер руки]

514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “включить” эффекты. Это действие не использует стек.

Поэтому ущерб и насос уйти в то же время, и все хорошо.

+174
54321 8 июл. 2012 г., 3:51:25

Не играла много лет, но просмотрев правила здесь, похоже, моя память в порядке. Вы не "получить" монеты таким же образом вас торговля или производство. Ваш циферблат монета просто показывает, сколько монет у вас есть. Если вы читали немного после того, что вы процитировали, это должно быть яснее.

Монеты получил из квадратов на карте, – то ли из природного месторождения золота в горах или из здания, разместили в площадь – держатся только пока игрок сохраняет контроль над площади (т. е. площади, содержащиеся в окраине одного из городах или же один из разведчиков игрока остается на площади чтобы собрать из него). Если враг фигуры блокад площади содержащих монету, он потерян в то время как враг остается там (см. стр. 27). Аналогичным образом, если здание предоставлении монету игрок уничтожен, монета потеряна.

Так что, если я двигаться разведчик на на пространство, давая мне деньги, и я пошевелить не наберешь сразу. если я потеряю это место, то я опускаю циферблат монета. Его не ресурс, это приобретенный каждым поворотом и поднимается каждый раз. если бы это был игрок с 3 монеты по технологии и городские окраины было выиграть всего за несколько оборотов.

+127
Twitchy 22 сент. 2010 г., 21:56:49

В ситуации, когда нет местоположения в игре является жизнеспособным, чтобы породить монстра, то вам повезло и карта пропадает без рисунка замены карты.

Из правил ссылка (стр. 19 под икру):

Если враг не имеет никакой юридической расположение на нерест в (Например, если его отродясь инструкция направляет его в определенное место, которое не находится в игре, или если нет место в игре удовлетворяет его “отродье” инструкция), оно не породит, и отбрасывается вместо.

Нигде в правилах не прописано, что замену карты должно быть обращено на выброшенных чудовищем.

+83
ngelpoling 26 июн. 2015 г., 9:58:29

Война-это не игра, но автоматов, а игроков нет никаких вариантов.

Малодушный программист уже сделал это симуляция, он обнаружил, что, когда тасу выигрышные карты, которая означает количество оборотов составляет 262режим составляет 84 года, а максимум (на выборке в 100 000 испытаний) составляет 2,702 получается. Он также обнаружил, что без выигрыша тасует карты, игра может быть бесконечной.

Он использовал Н=2, пока вы играете с N=3, высокое сокращает игре, однако я не думаю, что он будет делать большой разницы.

turns of war untill someone wins (thousand)

+66
tuscland 14 июл. 2014 г., 14:17:05

Что нельзя делать с гигантской кучей зомби? Если вы делаете настольные РПГ вещь регулярно, зомби делают большие универсальные плохих парней. Некоторые мои друзья создали вариант фраг фраг называемые зомби, которые использовали большое количество зомби цифры во время игры. Почти любую настольную игру, которая использует миниатюры-это потенциальный вариант использования для зомби. Представьте себе, играя зомби в Монополию. Вы могли бы построить армию зомби в опасности. Как насчет того, используя светящиеся в темноте зомби в игре Последняя ночь на Земле? Возможности безграничны.

+45
Mrunal Chauhan 24 июн. 2012 г., 2:23:54

Показать вопросы с тегом