Может ХП-дает броню перемещения между раненых военнослужащих во время фазы развертывания?

В xenoshyft натиск, после фаза боя заканчивается, выжившие войска на игрока Лейн держите их текущий маркер повреждения. Затем, на следующем этапе развертывания, правил гласит, что игрок может перемещать оборудование между войсками на его полосу :

3. ФАЗЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ

  • Как только все войска и технику карт были развернуты, каждый игрок имеет один последний шанс устроить свою полосу, как они хотят изменять порядок войска (только в пределах свой переулок), перемещение оборудования карт вокруг и т. д.

Если мерин с определенным количеством HP, оснащенный л. с.-дает броню, выводит сумму ущерба маркера превышает его базовый л. с., но уступает своим полным HP (Базовая + броня), броня может быть удален из этой мерин и отдали другому?

Если это можно сделать, что потом на мерин? Он мгновенно отброшены, тем самым освободив слот (который не может быть сделано, так как войска не может быть свернут из полосы)?

+207
MonsieurBeilto 30 сент. 2012 г., 3:35:59
36 ответов

Вы должны обязательно следить за CardForest.

Это позволяет создавать карточные игры, просто задав правила в онлайн редактор кода.

Вы просто напишите свои правила в CoffeeScript и JavaScript (см. ссылку) и получить рабочую многопользовательская онлайн игра.

Примечание 1: это в закрытой бете. Вы можете подать заявку на вступление на сайте
примечание 2 (Отказ от ответственности): я строю это

+972
doxin 03 февр. '09 в 4:24

Например, мой оппонент бросил 10/10 существо и закончить свою очередь (у меня нет карты), я рисую карты и "Контрзаклинание" я использую его на существо. Его существо отправляется на кладбище? или ничего не происходит?

+955
kevinkuan0 16 нояб. 2018 г., 11:41:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пять племен, также известный как пять племен: джинны из Naqala, это арабский тематический настольная игра с участием стратегически собирать человечков, которые уже были размещены. Он был впервые опубликован в 2014 году по дням удивления.

Внешние Ссылки

+908
kameswari 23 февр. 2019 г., 5:09:58

Это определенно работает в рамках правил. Вообще говоря, карты использовать фактическое имя карты, а не "это существо" в первый раз упоминается, так что ваша способность, вероятно, следует читать как:

{Т}: сопряжение {CARDNAME}. Затем, если это непарный, вы можете синхронизировать его с другим существом без пары, под вашим контролем.

Что также добавляет некоторую защиту в случае, если по каким-то причинам, пытается разорвать эту карту не удается.

Еще один способ справиться с этим будет:

{Т}, сопряжение {CARDNAME}: пара это с другой непарное существо под вашим контролем.

Это вынуждает карта будет изначально работать в паре, чтобы изменить то, кем ты в паре. Не знаете, если вы хотите этого или нет, но если вы там вы идете.

+903
andifil 21 окт. 2016 г., 0:25:40

Я думаю, что я знаю ответ на этот вопрос, но просто надеялся, что кто-то может доказать, меня неправильно... Допустим ты кастинг психический вопль против толпы 15 Бойз. Психических состояний криком "бросить 3d6 и вычитать руководством цели," в то время как государства охлократия "...всегда могут выбрать, чтобы заменить количество орков в их толпу для их нормального значения лидерства". Вы бросить 3d6 против их значение LD в 7 (для Бойз), или они могут выбрать (в охлократию) заменить ЛД 10 за это? Это не ЛД тест, и не требует какого-либо вмешательства орк-плеер, который может дать им возможность принять решение, чтобы заменить его, но формулировка охлократии является достаточно расплывчатым, что кажется, что они могут сделать это, буквально, когда они хотят.

Контр-примером является то, что они должны уметь делать это всякий раз, когда требуется их вмешательство, например, на мораль/пиннинг тест, но не тогда, когда что-то в сравнении с их базы руководства стат. Я знаю, что это довольно слабый, но он содержит достаточно логики, что я чувствую уточнения в порядке.

Бонусный вопрос: не охлократии по-прежнему применяются для персонажа в вызов? Конечно, я слышал слухи о том, что новый кодекс сделает орков застрахован от проблем, но решил все равно спросить.

+821
Tb34 12 июн. 2011 г., 20:48:41

У меня есть настоящие золотые дублоны из Великого американского совместного медали. Они примерно размером с пятак, и являются подлинными, глядя, реальные металлические монеты на основе 17-го века испанский дублон. Они делают игру намного веселее!

http://www.greatamericancoincompany.com/c5/Shiny-Gold-Doubloon-Replicas-You-Choose-Quantity-p184.html

+786
gorlaz 20 февр. 2019 г., 12:48:01

Да. А "существо с полетом" - это любое существо, которое в настоящее время имеет возможность "летать" по любому поводу - будь то свои собственные карты, текст, чары, или даже временное, как воздушный маневр , который дает полет до конца хода.

+781
Vality 7 мая 2012 г., 2:55:48

Большинство карт путь в диверсанта могут быть размещены только, если они подключаются к запись лестнице Диверсант 2 правила говорят, что карта пути лестницы подключен к главному входу лестницы. Это значит, что вы можете фактически установить трап путь карты в любом месте (предположительно в любом месте, которая подключается к какой-то другой путь) даже если этот путь не подключается к запись лестнице? (Это может произойти, если какая-то диверсант сыграл камнепад на ключевую карту пути в середине вещи.)

Единственное, что я мог найти в правилах было, что карта лестница не может быть помещен рядом с 3 финальных карт. Что это значит, точно? Я могу сколь угодно не поставить карту пути к лестнице, как последняя карта в путь к одному из концов карты? Или несколько правил просто пытаюсь сказать, что вы не можете использовать лестницы, чтобы телепортироваться прямо в конце, когда основа (хах) еще не заложили?

+757
wescpy 15 янв. 2010 г., 6:49:56

При расширении в основном открытая территория, как далеко вы можете расширить, чтобы увеличить свое влияние/Мойо, без приглашения вторжение?

+739
Trismegistos 14 июл. 2011 г., 15:46:12

Да, вы можете выбрать целью существо с болезнью вызова. Болезнь вызова мешает единственные существа, которые не находились под вашим контролем с начала вашего хода атаковать или использовать активируемые способности с {T} (TAP) или {М} (разворота) в их стоимость активации.

*Болезнь Вызова Правила *

Неофициальный термин для обозначения неспособности игрока, чтобы атаковать существо или активировать способности, которые включают в себя символ поворота или символом разворота, если существо под контролем того игрока с начала последнего хода игрока. См. правило 302.6. Смотрите также спешки.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

107.6. Символ разворота составляет {вопрос}. Символом разворота в стоимости активации означает “разворачивать этот перманент”. Постоянные повреждения не могут быть незадействованным, чтобы оплатить стоимость. Активируемая способность существа с символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. См. правило 302.6.

+739
Dinu 28 июл. 2015 г., 16:41:26

Расплод расширения войны включает в себя несколько сценариев, один из которых явно рассчитанная на двоих игроков. Геймплей в основе сценария лежит почти так же, как основной игры, за исключением с заданными галактики макет и часто некоторые формы "захват цели"-тип механика добавлено (два игрока сценарий, например, предотвращает обе стороны от переезда на землян по родной планете, если они не имеют контроля "моста" зону). У меня нет правил под рукой Для справки, так что я не знаю, если у двух игроков сценарий вполне играбельный только с базы-стандартов.

Фантазии полет игры предлагает этот сценарий бесплатно скачать, который является для четырех игроков (две команды по два человека); нет никаких причин, он не может быть воспроизведены с двумя игроками каждый играющий обеих фракций команды. Однако это требует куски от расширения.

+728
Kozkoz 4 июн. 2015 г., 16:54:05

По правилам, Р7:

Если несколько игроков ставят на самый длинный путь, каждый из них получит 10 бонусных баллов от Европейского Экспресс карта.

+712
user1818865 19 янв. 2016 г., 12:24:26

Б не перейти от вероятного победителя вероятной слабее
Шансы выросла (незначительно)
Ваши шансы не пойдет вниз в результате фолд

Шансы были

Игрок: 9♥9♣ - 31%

Игрок Б: В♦Д♦ - 43%

Игрок C: С J♥10♦ - 26%

После сложить

Игрок: 9♥9♣ - 56%

Игрок Б: В♦Д♦ - 44%

Рассмотрим 99
Как пара в настоящее время впереди
Но любой из 4 карт будут бить его - AQJT
Есть также прямые и флеш-дро


После сложите 99 еще впереди
Но теперь будет только 2 карты бить его с AQ (и флеш и стрит)

АК только выросла незначительно, так как ему еще предстоит улучшить, чтобы выиграть
Если AQ не улучшает, как пара, то ДжейТи потребуется 2 пары или сет, и это просто не вероятно

Это было правильное для B, чтобы позвонить, хотя он был позади. Он получал корректные пот-оддсы для колла.

Джарвис был до 23 больших блайндов, так что он чувствовал, что это было время, чтобы сделать ход. Если бы он мог сложить один игрок и только против двух оверов, то хорошую игру. Если он не может сбросить игрока или перед оверпары потом плохо играть. Что такое покер.

Я снова смотрел на руки. Когда б только позвонил, вы могли бы поставить его на AQ или ниже. АА, КК, JJ и ТТ, и АК подняли бы (против Duhamal лидером по количеству фишек, играя много кастрюль). А рассчитывал на откидывание B и C не имея монстра. Как оказалось, с поднял свет. Когда он добрался до Б он должен математически колл, если он сталкивается с АА или QQ, и это не вероятно. Право математические звонок.

+700
Tom Brosch 15 нояб. 2010 г., 1:09:03

Вы правы, официальный свод правил не распространяется, но их FAQ тут:

Что, если я бегу из зомби или жетоны?

Использовать любые виды маркеров вы можете достать. Вы можете следить за зомби, которых вы убили другими способами, такими, как стеклянные бусины, и вернуть зомби к бассейну.

Если вы хотите больше зомби, Сумерки творения продает сумка o' Зомби по $10, что я считаю, содержит 100 зомби.

+679
Faishal 28 авг. 2013 г., 15:53:19

Я, вероятно, не будет использовать реки в 2-х игроков: он действует стремительно расширяют игровое поле и дает игрокам больше "простора". Это не может быть действительно то, что вы хотите с просто игроками, а это просто означает, что вы можете в конечном итоге делает свой отдельный вещи на противоположных концах стола.

Я большой сторонник трейдеров и строителей и постоялые дворы и соборы, как добавить много стратегическую глубину игры, и я определенно не рекомендовал бы извлекать их из смеси. Вы могли бы попробовать пытаюсь добавить ограничение по времени в свой плей - очевидно, теперь вы играете с более чем 100 листов общая, так что если вы регулярно принимая больше минуты, чтобы выбрать свой ход, то, конечно, вы будете смотреть на 2 часа игры. Или еще можно договориться, чтобы остановить через полчаса или час или сколько там: пока все игроки получили равное количество витков, то нет никакого реального вреда в время разговора, верно?

+671
Swayam Tiwari 17 июн. 2013 г., 18:11:28

Лучший способ получить хорошее будет фора для атаки безжалостных и попробовать и сделать другие игроки запретить вместе, чтобы остановить вас.( это работает лучше всего с Ланистер так как никто бы их в первую очередь) это может дать вам фору, если вы играете с 4-6 игроков, и я могу заверить вас, что если ваша борьба с 5 игроками самостоятельно, то ваш собираюсь терять.

+657
Sanach 8 февр. 2011 г., 17:04:48

Я хотел бы добавить, ее всегда лучше грузить ценные предметы с отслеживание и страхование. Так что нормальное письмо УСПС не быть лучшим. Может быть, использовать что-то как FedEx, ИБП, DHL и так далее. Более дорогой, но более безопасный путь*
(*источник)

+639
LHenley 2 сент. 2019 г., 6:22:33

Да, они наносят урон обратно (но они, вероятно, не исчерпан, в первую очередь).

Правила вы цитируете ничего не говорят о истощенного состояния существа, влияющие на то, как он борется. Поэтому нет никакого эффекта.

Что сказал, карты unexhaust в конце вашего хода, а не начало. Если у вас есть карты, которые позволяют выхлопная существа противника, существа вас атакуют будет исчерпан.

+606
Henok Belachew 7 февр. 2012 г., 10:22:25

0) я не юрист. Я определенно не ваш адвокат. Я даже не играю один на ТВ.

1) Прочитайте циркуляр О товарных знаках за USPTO.gov сайт.

2) осознать, что, если вы не находитесь в США, вам нужно найти эквивалент для, Где вы находитесь.
Канадский ИПОВеликобритания ИПОфранцузски ИС агентства
Справочник отделений интеллектуальной собственности

3) осознать, что в любом месте вы намеренно ее продать, вам придется подчиняться их законам товарного знака, тоже.

4) прежде чем делать что-либо в продаже, нанять адвоката, специализирующихся в области права интеллектуальной собственности, и уже с ним идти на риски и требования с вами.

Принципиально, в 3-й партии добавки не могут использовать отличительные знаки из основной игры (ЦР В. Мейфэр), и не может использовать уникальные фразы, связанные с игрой, либо. Ближайший я видел, чтобы делали так, что не оспаривается ни лицензированных "не полноценная игра; требует использования н, по Н." и "для использования С П и прочих п игры".

+567
mansonofan 9 сент. 2012 г., 22:30:40

Есть 40к потерял много его настройки и параметры персонажа?

И да, и нет. В соответствием играть ваши варианты намного более ограничены, но и в открытом, и в меньшей степени повествование играть то, что ваш оппонент соглашается-это хорошо!

Ожидаемые кодексы должны дать дополнительные опции/настройки?

Мы надеемся на это, но нет никакого окончательного слова об этом.

Я могу взять уникальный предмет или персонаж и изменить его для моего собственного использования?

Абсолютно. Когда и где вы можете играть с этим персонажем будет зависеть от того, насколько внимательно вы рубить с Индекса/Кодекса и как строгий событий можно перейти к несколько. Если это не организованное мероприятие, поговорите со своим противником, и ни за что обычай стремиться недостаточна!

Если это так, и WYSIWYG-прежнему применяется, как бы я достаточно рассчитать расходы?

Что-то вне правил, вероятно, не будет летать в согласованную играть организованное мероприятие. Если вы играете с властью, это не должно иметь значения слишком много, но вы, возможно, захотите, чтобы добавить точку питания или два в стоимость блок для компенсации.

Справедливо ли будет просто двойную стоимость обычной версии?

Может да, может нет. Это способ ситуационного ответить.

Это то, что я не должен быть настолько обеспокоены в фактический геймплей и просто дать им то, что я могу из того, что существует?

Наверное. Если у вас обычный игровой группы, поговорить с ними. Если вы собираетесь отправиться на турниры придерживаться правил

+520
Ilmari Vacklin 13 февр. 2013 г., 17:14:35

После того, как способность разрешится Boldwyr Indimidator, то существо является только трус, а не какие-прочая тварь, на всю очередь.

Эта ситуация транслируется в правила, описывающие взаимодействие постоянных эффектов. В частности, следующие правила применяются:

  • 613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

    • 613.1 д 4 слой: эффекты изменения типа применяются. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.
  • 613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

Кроме того, правило правило 205.1 также описывается тип меняющиеся эффекты, как на Boldwyr Пугач работы:

Некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним, даже если они не имеют смысла для нового типа карт. Аналогичным образом, когда эффект задает один или более объекта подтипы, новый подвид(ы) заменяет все существующие подтипы из соответствующего набора (видов существ, земля видах, артефактов, чар типы, типы Planeswalker-ов, или спелл). [...]

Так, при определении вида существо, которое влияет на способность Boldwyr Интимидатор, в первую очередь вы наносите перевертыши возможность, потому что это определяющая характеристики способность. Это дает существо каждый тип существа. Затем вы применяете способность Пугач, который заменяет его набором подтипов с типа "трус". Так, в конце концов, это просто подтип трус.

Относительно примера, вы можете увидеть во взаимодействии непрерывной правил, эффекты, слой 7 - "сила - прикладной и/или выносливости изменяя эффекты". Эти эффекты, включая эффект мышечной осколки, применяются после изменения типа эффектов, поэтому, когда вы идете, чтобы применить их, меняющийся Sentinel является только трус, поэтому он не зачищенной от способности мышц осколки.

+473
TobiasSP 15 мар. 2013 г., 14:55:13

Вы перевираете 706.1 (выделено мной):

706.1.: Некоторые объекты стали или превратить другого объекта в “копию” заклинания, постоянный или карта. Некоторые эффекты создание знак, что это копия другого объекта.

Редакция настаивает на том, как копия делается: путем преобразования существующего объекта или создания нового объекта.

Вот два примера этой разницы:

  • А клон становится копией другого существа: это преобразование существующего объекта, не создается.
  • А гогочущий аналог создает новый объект (существо, в данном случае). Используйте маркер, чтобы представить этот новый объект.

Кроме того, следует помнить, что маркер, даже если представлены карты на поле боя, является маркером, а не карты. Чтобы внести ясность, формулировка карты как запретный ритуал был изменен. Играл с маркером, который вы заключаете с ручкой и бумагой или маркер карты-это всегда эквивалент.

+424
Philippe 17 окт. 2016 г., 19:04:22

Нет, способность Pridemate не срабатывает, когда ваш товарищ по команде получает жизнь, потому что во время вашей совместной жизни всего идет вверх это вам не получить жизнь.

Двухголовый гигант чаво:

Как повреждения, потери, и обретения жизни с одной общей жизни команды?
Повреждения, потери, и обретения жизни происходит с каждым игроком в отдельности. Результат применяется к общая способность.

+419
EllaMoulton 5 апр. 2016 г., 0:35:51

Чтобы обеспечить различные точки зрения на thesunneversets' ответ: самая важная концепция в разработке куб не уровень силы, это синергия. Это легко посмотреть на свою колоду после того как вы подготовлены - или пока вы находитесь составление и сказать, 'это полным-полно больших карт, это должно быть супер. Проблема в том, что все палубы битком набитый большой карты; поставить себя выше стаи, вам нужно иметь больше, чем просто карты. А вот где Синергия вступает в игру.

Невозможно предоставить полный список (или даже неполный список) взаимодействия в MTGO куб только потому, что есть так много там, вместо того, чтобы просто искать потенциальных маленький синергии и комбо, когда ты его разработки. Уже зацепил канала? Следите за высокой стоимости артефактов и бесцветные карты, которые вы можете запускать из в первые несколько витков - на удивление мало колод может бить под 2 Уламога или Карн. Подобрал повторяющийся кошмар? Может быть, вы хотите что Мыр Battlesphere немного больше; может быть, они погребут или похоронены заживо, или даже просто внимательного рассмотрения удар немного выше свой забрать заказ. Такого рода синергизм является то, что вы хотите искать.

Эта стратегия распространяется на первые несколько пикировок, тоже - есть вы хотите, чтобы держать глаз вне для карт, которые могут взаимодействовать с множеством различных карт. Я бы с радостью подберут выживание наиболее приспособленных за многие другие карты в формате, например, просто потому, что я знаю, что я скорее всего что-то поднять, чтобы пойти с ним: может быть, это будет например на зеленый аггро колоды (и бу-магам за пропуск нежится Rootwalla!); может быть, это будет повторяющийся ночной кошмар или просто анимировать мертвых на палубе реаниматор; может, даже мире Battlesphere и Гоблин сварщик для разного рода махинаций реаниматор. Может быть, это просто сборники стен, кислотная слизь и ее родня, и роды стручок до элеш Норн на панели инструментов в стиле палубы. Но в любом случае это вытряхивает, у меня есть хорошие шансы найти что-то , что буду работать с выживанием.

Что касается конкретных советов-карты, есть несколько вещей, которые приходят на ум:

  • Артефакт ускорения жиденькие, и ключ для высокого уровня контроля и управления колод - может быть, даже в большей степени, чем обычная фиксация. В начале карты как призматические линзы, оказались обойденными и даже имел реальный шанс вынести их, но на данный момент они переехали намного выше людей забрать заказы и нуждаются (и заслуживают), чтобы быть выбранным высоко: я с удовольствием первым-выбрал мрачным монолитом - и затем использовал его, чтобы отбрасывать свою очередь-3 могильного Титана в несколько игр. Не ускорения ремонта маны (дуалов, fetchlands и т. д.) это особенно важно для многих-цвет палубы, но я старалась избегать брызг за 2 насколько это возможно, так что это было менее важно для меня.
  • Аналогично, будучи в состоянии задержки цветом обязательства для немного полезная штука - карты, как Wurmcoil Engine и Мыр Battlesphere несколько высоких пиков на грубую силу, но даже больше, потому что они универсально применимы, и я бы с удовольствием загвоздка либо с мои первые выборы.
  • Удаление артефакт имеет какое-то значение, но большинство людей оставляют удаления чары (если это что-то универсально универсальный как кислотная слизь) в их советах, и многих колодах даже нет доступа к такого рода эффект. Из-за этого (ну и конечно общий уровень силы существ), управление чары - контроль магия и предательство - еще более мощный, чем может показаться на первый взгляд.
  • Красная колода сильная и это-часы формат, но не похоже, совсем зверь, что люди делают это, чтобы быть. Если один человек готовит, то и они вам все товары, но не хватает избыточности в MTGO куб для того, чтобы комфортно поддерживать несколько авторов; если у вас нет Гоблин руководство или Keldon мародеров, например, то вы, вероятно, не будет почти достаточно быстро, чтобы не отставать от ускоренного высокая-конец палубы. Заметь, у меня слабая аллергия на красное аггро, поэтому я не могу говорить с другой стороны стола, но в нескольких проектах я играл против него у меня было совсем немного успеха - это то, что вы должны иметь в виду, и она вызывает разумные кривой, но это не то, чтобы активно страха.
+365
Archimedix 16 янв. 2019 г., 4:06:29

Я предполагаю, что вы говорите о картах, как Pongify.

Карты только и делают, что говорят, и Pongify разрушает ваш командир. Будет ли это также создает маркер или любой другой эффект не имеет никакого отношения, а нормальная воздействие замена поставив командира в командной зоны, если он будет поставлен на кладбище относится.

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. (...)

Некоторые игроки открывают свои карты лицевой стороной вниз для того, чтобы представляли токен существа, которое вы, возможно, видели кого-то делать со своим командиром. Это не меняет того, что фактическое зоны, что карта будет либо на кладбище или в командной зоны - вы не можете включить физическую карту в знаком, или наоборот, в правила игры - независимо от того, как он представлял.

+362
JZed 3 нояб. 2016 г., 12:18:23

Я знаю, что есть четыре издания поселенцев Катан до сих пор. Но как вы сказать, что издание это при покупке? Это написано где-то на коробке? Названия товаров в интернет-магазинах иногда содержат издания, а иногда нет, и я не хочу, чтобы в конечном итоге покупка старого издания.

+331
freew01f 8 мар. 2011 г., 1:19:12

Ваш оппонент получит контроль над Фенакс, то в конце своего хода они будут пожертвовать и получить нулевую жизни.

Когда спинной объятие решает, она создает две постоянные эффекты:

  1. Вы контролируете, что Фенакс.
  2. Фенакс получает ускорение до конца хода.

и отложенную срабатывающую способность:

В начале следующего заключительного шага пожертвуйте Фенакс. Если вы делаете, вы получаете количество жизней, равное его выносливости.

Так, сразу после спинального объятие решает, ваш оппонент контролирует Фенакс и спешки. Затем, в начале следующего заключительного шага, отложенная срабатывающая способность срабатывает, и они жертвуют Фенакс. Потом получаете количество жизней, равное его выносливости. Однако, правило 302.4 говорит

Сила и выносливость характеристики всего существа.

и правило 107.2 говорит

Если что-нибудь понадобится использовать число, которое не может быть определено, либо в результате или в расчете, он использует 0 вместо.

Когда вы приносите в жертву Фенакс, это не существо, поэтому он не имеет силы. Итак, они получили ноль жизни.

+248
JayJack 27 сент. 2012 г., 11:20:10

Правила четко гласят, что герои могут прыгать через ямы, и сколько движения стоит делать так.

Но в некоторых квестах, просто шагая по обычной местности плиточный могут вызвать эффекты тоже (в этом случае квест #3 в колодец Тьмы, где он вызывает катится валун, и срабатывает несколько раз), и это безопасная ставка, что после того, как герои срабатывает один раз, они захотят, чтобы перепрыгнуть через эту плитку в следующий раз они должны пройти.

Так что, это разрешено? Мы просто предположим, что "прыгать через ямы" правило также относится к "перепрыгивать через пустые плитки"? Или есть какое-то официальное постановление об этом?

+190
hoek 9 янв. 2011 г., 18:34:23
В освоении космоса и колонизации палуба здание игры.
+163
user318974 7 окт. 2014 г., 1:32:24

Когда мой оппонент получит приоритет? Это начало моя очередь, я нарисовал карту и решили идти прямо в бой. Может ли мой оппонент коснитесь моего существа перед объявлением атакующих с Гидеона законник? Хоть я и не предпринимать никаких действий до объявления их как злоумышленники, то есть он не получил приоритет перед?

+153
Sarauyha 18 авг. 2015 г., 13:38:25

(1) отрицательные числа имеют животных, ввиду отсутствия доказательств, чтобы сказать, что что-то не допускается не является доказательством, что отрицательных чисел не хватает (в игре). Сам факт того, что он не был упомянут в правиле книги предполагает, что это разрешено. Самое естественное объяснение заключается в том, что такой монстр мог напрямую атаковать моменты жизни его владельца, если он нападет еще один монстр, и она будет так же уничтожена. Далее, мы должны допустить отрицательных чисел по следующей причине:

Представьте на минутку, что мы позволяем им; теперь предположим, что я сократить ваши очки АТК ниже нуля (любым способом). Теперь предположим, что на вашего следующего хода вы призываете на поле монстра или использовать заклинания, так что вы добавить АТК точек для каждого монстра (или только один); она была бы справедлива для вас, чтобы добавить эти точки, как если бы Вы были в ноль, чтобы начать с.... абсолютно нет! Вы должны сначала добавить достаточное количество очков, чтобы поднять монстра до нуля АТК затем применить остальные. В качестве примера, предположим, что я опускаю свой 300 АТК монстра -500, потом на свою очередь добавит вам +1,000 АТК, чтобы этот монстр, теперь вы находитесь на 800 АТК и не 1000 АТК.

Как следствие, монстры с 0 АТК может успешно атаковать негативные монстров АТК и не были уничтожены.

(2) Насколько это бесконечные цифры, я полностью согласен, что никакого конечного числа "становится" бесконечным в любой момент; я просто сказал, что это было правило; она явно не является.

+136
Adriana Garcia Belisario 31 мар. 2013 г., 0:13:13
  1. В позиционной игре, фигуры остаются в игре дольше, чем тактические игры и середине игры является доминирующей частью игры.

  2. Вообще говоря, позиционные игроки более склонны заканчивать свои игры в ничью.

  3. есть сбалансированные преимущества в позиции: если один игрок контролирует центр, в другом можно было владение колонны с тяжелой штук.

+97
Abhimanyu Rathore 10 нояб. 2017 г., 15:40:10

Вы правы.

Текст карты :

Уничтожать низкой мощности миньон(вы выберете в случае галстук) на каждого база с высокомощными миньон.

Так, самые низкие миньон (даже ваш) на каждой базе с более высоким миньон (от кого) умирать.

+96
Thanongsak Chamung 9 июл. 2011 г., 7:30:02

Боевые повреждения наносятся одновременно, и поэтому существо, уничтожены или в ответ на боевые повреждения будет по-прежнему наносить весь урон, включая любые попрешь повреждения.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

+48
ellekaie 3 февр. 2010 г., 16:34:20

Дело в лед:

Вещь в лед выходит на поле битвы с четырьмя льда жетонами на нем.

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, удалить лед с вещью в лед. Тогда, если в ней нет льда, имеющиеся на нем, преобразовывать его.

Сальто в разбуженным ужасом:

Когда это существо превращается в проснувшийся ужас, верните все номера-жуть существ в руки их владельцев.

Гиса торгов говорит:

Положите два 2/2 черный зомби на поле битвы фишки существ.

Если вещь в лед 1 на нем и я бросил торгов Гиса, то ли вещь преобразить до или после зомби вызывали?

Другими словами:

  1. Кастования Заклинания
  2. Триггер Проснулся Ужас
  3. Ужас Превращает
  4. Заклинание разрешается.

Результат: 2 зомби и проснулся с ужасом на борту

или

  1. Кастования Заклинания
  2. Заклинание разрешается.
  3. Триггер Проснулся Ужас
  4. Ужас Превращает

Результат: преобразование отскакивает зомби и маркеры исчезают.

Какой из них правильный и почему?

+47
SiL3NC3 25 сент. 2014 г., 15:06:12

Да, вы можете.

Вы можете реформу, если:

  • Вы выигрываете раунд боя
  • Или если вы проиграете бой, задержать и передать неизмененном тест на лидерство.

Я считаю, что есть предел тому, сколько колонок вы можете отрегулировать за ход (из памяти я думаю, что это 5) однако не должно быть никаких проблем с 10 столбцов 5.

Если исходить из вашей модели на 20мм базы это даст вам 4 модели от каждого ранга каждый ранг атакующих и бонус +1 ранг (до того, как монстр убивает другую модель, по крайней мере!).

Когда правила начинают получать немного расплывчато, это когда ты "переезда" вашего аппарата в борьбе, чтобы получить больше атак. Лучше согласиться с оппонентом, прежде чем начать движение модели.

Правила ясны, что не могу реформы вне боя - они немного не о реформировании, чтобы получить больше атак (хотя имейте в виду, что это то, что вы фактически делаете, когда вы добавить больше званий). На мой взгляд самое простое решение для лечения центр борьбы с центром блока и реформа вокруг.

+16
Annaanna 11 мая 2018 г., 14:47:20

Показать вопросы с тегом